???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Еще пример передёргивания Кузмича: Чиж осведомлённее не вообще "других", и не "людей с заслугами и степенями", а именно Кузмича, ну и 101, конечно. А могло быть иначе?
    Но однако походя поналипил этим людям (со степенями) ярлыков.Заодно и о деятельности целого КБ.
    При этом не в состоянии привести ,чего- нибудь весомого в качестве контаргументов.В основном высосанные из пальца предположения .
    Мне просто интересно Чиж и впрямь считает себя проффи по вопросам авиатехники и ее аспектов развития.Или это ему кто-то сказал.
    Интересно было бы что-нить прочесть из его научных трудов к примеру.
    И ваших тоже.На худой конец -просто публиккацию в этом аспекте в каком -нибудь техническом журнале.
    С рицензией желательно.
    Пару лет назад вам на "авиабазе" уже указали ваше место с вашей
    "компетенцией" Вместе с одним писателем для "ангийских журналов".
    Сейчас просто смешно читать опусы этого "писателя-аналитика по СВВП"
    Не я допускаю,что на западе ,ваше стремление аргументированно обосрать нашу технику и успехи вполне могут оценить там.Даже если это бред "сивой кобылы"Там любое дерьмо на СССР всегда в цене.

    ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:13 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты путаешь.
    Спрямляющий аппарат спрямляет поток, но не сильно влияет на пульсации давления. Кроме того он позволяет в небольших пределах управлять вектором.



    Я всего-лишь пользуюсь доступной информацией.


    ".
    Про управляемый вектор на ПД у F-35 будте добры поподробней.
    И желательно источник.
    Не слыхал про это у F-35.
    Интересно.

    Про то,что могли и не могли сделать и почему не стали(в том числе и по однодвигательной схеме)
    есть видео-интервью с зам-ген -конструктора по як -141 Георгием Марковым.
    http://pilot.strizhi.info/2008/04/04/5308
    Здесь вторая часть Есть уникальные кадры и интервью с А.Синицыным.

    http://pilot.strizhi.info/2008/04/11/5356
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 11.09.2009 в 21:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •