Интересно,что это у него там за засветка под ПД на нижнем фото.
Наверное все же хавает горячий воздух через верх от ПМД,учитывая его расход воздуха 227кг/сек(вдвое больше чем у спарки РД41)
Сответственно и ПМД его воздуханами гребет.
Собственно захват горячего воздуха при взлете именно через верх и была основной проблемой у придыдущих СВВП.
Интересно есть ли у этой схемы образование вертикального "фонтана" под фюзеляжем от взаимодействия двух струй ПД и ПМД+ от струйных рулей(они у него мощные)Вроде видно-чем ниже тем больше хвост вверх. Этот фонтанчик по разным прикидкам давал ощутимый прирост по подьемной силе при ВВП и УВП и портил жизнь своим теплом.
Может это просто свет от фары.