???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вообще-то фэн намного меньше требует мощности на создание той же тягию Больше воздуха разгоняем до меньшей скорости.
    Это если воздух разгонять.А если вместо фена стоит ТРД,то по тяге последний всегда выиграет.И по весу тоже.
    У меня впечатление,что с Ф-35 и его феном ,медленно катятся в тупик.Следующий этап размещение интеркуллера.Интересен вопрос с подключением трансмиссии этого фена к работающему ПМД.Интересно как они согласуют разницу в оборотах при включении трансмиссии.А авторотация при открытии створок?

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Это если воздух разгонять.А если вместо фена стоит ТРД,то по тяге последний всегда выиграет.И по весу тоже.
    Вот ребята-то и не знают... и все для увеличения эффективности степень двухконтурности повышают. Может рацуху в GE и RR накатать? Мол, нечего вам там для Боингов и Эрбасов фэны клепать.. ТРД - и точка!
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вот ребята-то и не знают... и все для увеличения эффективности степень двухконтурности повышают. Может рацуху в GE и RR накатать? Мол, нечего вам там для Боингов и Эрбасов фэны клепать.. ТРД - и точка!
    Давай не мешай в одну кучу все.
    Эффективней вес /тяга(и цена тоже),чем на одноконтурке ты ни на каком двухконтурке не получишь и габариты тоже.Именно это и стало выбором схемы РД41.Эффективный простой малогабаритный-дешевый-легкий мотор с хорошей тягой,расчитанный на не продолжительные циклы работы и быструю замену если надо.
    А что получилось у Ф-35? и где там работает второй контур? Этот фен ты называешь вторым контуром что-ли?.А сколько контуров у ПМД Ф-35 тогда?
    И где там эффективность?Вес этого фена по сравнению с его ПМД в курсе какой?И сколько он хавает мощности от него,если у него тяга 8т?Или у него КПД 100%?Я думаю КПД его 60-80% дай бог.
    По моему идея фикс.
    Иначе все вертолеты уже летали с такими фенами.

    ---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------

    Мне интересен вот этот расклад по тяге на ВВП у Ф-35
    ..Тяга на висении.
    Всего 39 400 lbs = 17 871 кг
    ПМД 15 700 lbs = 7 121 кг
    Подъемный вентилятор 20 000 lbs = 9 072 кг
    Управление по крену 3 700 lbs = 1 678 кг


    Так, как СУ у него общая(у фена привод от ПМД) то интересна виличина потерь от остатка тяги 7121кг,учитывая что на ПД и рули ушло 10750к+Х кг?
    Ведь 10750 кг тяги без потерь создать невозможно?Ну и сколько эти потери?Исходя из реальных КПД этих ветряков?.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    И где там эффективность?Вес этого фена по сравнению с его ПМД в курсе какой?И сколько он хавает мощности от него,если у него тяга 8т?Или у него КПД 100%?Я думаю КПД его 60-80% дай бог.
    По моему идея фикс.
    При прочих равных вентилятор дает большую тягу при меньшем расходе топлива.
    Кроме того ты опять забываешь про "холодную завесу".

    [/COLOR]Мне интересен вот этот расклад по тяге на ВВП у Ф-35
    ..Тяга на висении.
    Всего 39 400 lbs = 17 871 кг
    ПМД 15 700 lbs = 7 121 кг
    Подъемный вентилятор 20 000 lbs = 9 072 кг
    Управление по крену 3 700 lbs = 1 678 кг


    Так, как СУ у него общая(у фена привод от ПМД) то интересна виличина потерь от остатка тяги 7121кг,учитывая что на ПД и рули ушло 10750к+Х кг?
    Ведь 10750 кг тяги без потерь создать невозможно?Ну и сколько эти потери?Исходя из реальных КПД этих ветряков?.
    ИМХО, этот расклад по тяге и есть на висении с учетом потерь.

    ---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    Таким образом - остаются задачи поддержки десанта, тут, я так понимаю, за неимением других способов, годится и Як-38. Или я не прав?
    В общем так.
    Як мог использоваться и использовался только как легкий ударный самолет.

  5. #5
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В общем так.
    Як мог использоваться и использовался только как легкий ударный самолет.
    А какой тогда смысл было строить лёгкие штурмовики с весьма скромными характеристиками, если на подходе уже был полноценный авианосец - Адмирал Кузнецов (спущен на воду в 1985м), у которого в составе авиагруппы были Су-25??? Причём, я так понимаю, если б не развал СССР - это был бы не единственный авианосец, а первый в серии.
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Иначе все вертолеты уже летали с такими фенами.

    Вот... уже начал проникаться. Не просто уже летали бы, а ЛЕТАЮТ!
    Что такое ротор, как не ФЭН? Просто степень двухконтурности там чуть не с тремя нулями. Именно по тем соображениям, что я выше приводил.

    Простой пример - в вертолетные ТВ3-117 льют (в оба) 370 г/с керосина, при этом тяга на висении больше десятка тонн. В один TF-34 - 450 g/s, тяга 4 т. В Р-95 для получения такой же тяги приходится лить заметно больше.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вот... уже начал проникаться. Не просто уже летали бы, а ЛЕТАЮТ!
    Что такое ротор, как не ФЭН? Просто степень двухконтурности там чуть не с тремя нулями. Именно по тем соображениям, что я выше приводил.

    Простой пример - в вертолетные ТВ3-117 льют (в оба) 370 г/с керосина, при этом тяга на висении больше десятка тонн. В один TF-34 - 450 g/s, тяга 4 т. В Р-95 для получения такой же тяги приходится лить заметно больше.
    Ну я твой стеб оценил.
    Все верно.только как это запихнуть в фюзеляж?
    Только причем тут вертолет против 1270мм фена от Ф-35?
    Кстати диаметр первой ступени у JSF119-611, 1004мм а его фена 1270мм
    Правда не ясно это диаметр корпуса или лопаток компрессора?
    Интересно какие обороты у этого JSF119-611 на валу отбора мощности?

    ---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение


    Вопрос - для чего нужна была флоту такая машина?

    Или я не прав?
    Есть ин/фа такого рода

    ....Тактические условия же были следующими - Як-38 вводились в план
    комплексного применения оружия соединением разнородных ударных сил
    (был на это особый документ - Тактическое руководство оперативному
    соединению, 1979 года: ТР ОС - 79
    ). Hо - только как средство
    развития успеха после применения оперативных ПКР типа П-500.

    Это я как понимаю действия против АУГ-а.

    Сам пр1143 сам из себя представлял некий концепт.если чесно.КрейсерУРО-крейсер ПЛО и АВ в одном флаконе.
    Первые две задачи он решал весьма на тот момент успешно,особенно по ПЛО.благодаря своей не хилой скорости (до 36 узлов) и богатому набор средств ПЛО,включая вертолеты.Наградки сыпались регулярно в этом плане.
    Учитывая,что Як38 штатно нес бомбу РН-28(глубинная ЯБ),как и с обычным ВВ, то наверное и задачки в плане ПЛО у этого крафта тоже были.Дальность корабельных "Вихрей" и точность была не велика(большой НУР с ЯБЧ),хотя сама дальность и точность целеуказания была достаточно высока у ГАК корабля.
    Были озвученны нам на БС и задачи по прикрытию своего соеденения кораблей в плане ПВО.
    Кстати эту задачу(ПВО) он говорят не плохо отработал при пожаре и взрыве складов БП в Североморске .

    ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ".

    ИМХО, этот расклад по тяге и есть на висении с учетом потерь.[ использоваться и использовался только как легкий ударный самолет.
    Твое мнение, какова величина этих потерь в тоннах тяги?.
    От общей СУ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •