
Сообщение от
ЦВК
Cерьёзно? Т.е. контрольный пакет в руках государства никакого значения не имеет?
В общем-то нет.
И я так и не понял: почему сотрудники Аэрофлота, честно зарабатывающие свой хлеб должны делиться с рабочими завода, которые себя обеспечить не в состоянии?
Точно также как Роснефть является как бы коммерческой организацией, но пошлины за экспорт нефти платит.
Потому что нефть фактически государственная.
Нет. Это частично государство, а частично -- коммерческая организация.
Ок. И что делать с той частью, которая коммерческая? Показать фигу?
Ну Вы вот выражаете обеспокоенность кошельком Аэрофлота. Почему мне нельзя интересоваться размером Вашего?
Ну если вы без этого заснуть не сможете, то скажу, что в Тайланд бизнесс-классом я летал. Дальше думайте сами.
А если его не только не свернули, но и помогали бы в производстве 5 самолётов?
Как помогали бы? Есть производственная мощность, которая на текущий момент что-то в районе 1,5 штук в год.
Деньги и власть. Куда конкретнее? Не знаешь что с ними делать? Тогда не о чем и говорить.
Нет, я лично не знаю, как можно из чемодана денег сляпать 5 Ил-96. Расскажите, очень интересно.
В чём проблема сделать то же но в более локальных масштабах аэрофлота и авиапрома?
В том, что у Аэрофлота нет сверхприбыли. См. бухгалтерскую отчётность. И в том, что Аэрофлот не выкачивает полезные ископаемые, расположенные на территории РФ.
Т.е. ты не понял намёк, что если Ростехнологии потрятят 2.5 милииарда на боинги, и ещё ХЗ сколько на новый бизьнес в виде Росавиа то они их уже не смогут потратить на, скажем, закупку оборудования, сырья, подъём зарплат, привлечение специалистов для подведомственного авиавпрома?
Опять каша-малаша. При чём тут Аэрофлот?)))
Оффтопик:
Толосто троллишь. Очень толсто

Чего там широко смотреть? Народ на улицы вышел? Вышел. Протест против инициативы ЕдРа высказал? Высказал. И где теперь эта инициатива?
Даже обсуждать лениво. Если вы всерьёз думаете, что это нельзя было предотвратить при наличии желание, то это очень наивно с вашей стороны.
Да. И ещё разрешить им не вести финансовую отчётность и открыть неограниченные счета в банках. Ты серьёзно считаешь, что есть только два мнения: одно твоё, а другое глупое?
Вы вообще о чём??? При чём тут счета в банках и фин. отчётность?
И да, я так понял, что в КБ вы давно не были. если вообще когда-нибудь были.
Т.е. кроме денежной выгоды в мире никаких других задач нет?
Есть.
В общем, лично я пока вижу такой путь: создать гос-ю лизинговую компанию, чтобы та обеспечила заказами предприятия. А вот что дальше с этим добром делать... Но, по крайней мере, это будут проблемы не авиаперевозчика и его пассажиров.

Сообщение от
ir spider
Я думал ты за столько лет на форуме стал немножко ближе к авиации, немножко умнее в прикладном плане, чтобы понимать что у всех приморских стран каждый год случаются всякие катаклизмы. То цунами, то землятресения, то пожары то техногенка...
Сорока на хвосте принесла, что Бе-200 экономически невыгоден, т.к. бОльшую часть времени (больше полугода) стоит на земле в ожидании какого-нибудь пожара. Правда, опять же, какая-то фирма могла бы обзавестись флотом Бе-200 и сдавать их в аренду. Но, видимо, это тоже не очень выгодно.