???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Надо хозяину аэрофлота, хорош уже тупить.
    Хорош уже хамить.
    Ещё раз: при чём тут вообще Аэрофлот? Это вообще самостоятельная организация, занимающаяся авиаперевозками и зарабатывающая этим себе на жизнь и дальнейшее развитие. При чёт тут заводы и т.п.? Да, контрольный пакет у государства - что дальше? Какой смысл лишать прибыли одно предприятие ради другого?
    Т.е. Аэрофлот щас сидит на земле, и полетит только когда закупится Эйрбасами? Вот так новости.
    Нет, он благополучно избавился от 134-х, 154-х (или почти избавился), а летает только на А, Б и нескольких Ил-96. Т.е. из 104 бортов на наш авиапром приходится где-то штук 6 примерно.
    Я внимательно слушаю ваши предложения по замене парка примерно в 100 самолётов в разумный промежуток времени.
    Да нафиг ты ему сдался? Ты, небось, и летаешь-то пару раз в год эконом-классом
    Я - клиент. Потому и сдался. Ну мериться количеством полётов и классом обслуживания я не собираюсь .
    А куда они делись? Моджахеды посбивали?
    Все в работе, а новых-то и не видать.
    Тебе тоже всё готовенькое вынь да положь?
    Так что за карты в руках у гос-ва? Хотелось бы услышать ответ.
    Вариант, что не надо вообще создавать АК
    С АФЛ-то что делать? Она уже вроде как есть. Или вы о Росавиа или как там её звать... Так почему не надо? Одно мешает другому? Как именно?
    а деньги (и дружеские руководящие пинки) использовать на раскрутку подопечных заводов, не рассматриваем?
    Вы сейчас о каких деньгах говорите?
    социальная напряжённость в стране не возрастёт что ли?
    Возрастёт . Только по ящику об этом никто не скажет, так что это будет мало кого волновать. Да и никто никого пока не банкротит. И вообще это отдельная большая тема.
    Главное, откуда деньги на это всё взять, когда они в миллиардных количествах идут на закупку импортных самолётов. Причём это именно те деньги, которыми распоряжается хозяин авиапрома.
    А, вот вы про какие деньги. Ну так вопрос тогда. Есть АФЛ, который приносит прибыль. Часть этой прибыли и идёт на закупку новых самолётов. И эти деньги окупаются. Т.е. возвращаются обратно "хозяину", как вы говорите. Так что вам не нравится? Почему вы не хотите, чтобы гос-во вкладывало деньги в доходное предприятие? Или АФЛ взял вот прямо последние деньги из бюджета?)

  2. #2
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Какой смысл лишать прибыли одно предприятие ради другого?
    Ты серьёзно не понимаешь? Смысл такой, что существование и функционирование другого предприятия важнее, чем прибыль первого. Как ты думаешь, почему у регионов-доноров вроде, скажем, Свердловской области, деньги отбираются и оседают в Москве или раздаются всяким Чечням, Дагестанам и др. дотационным регионам?

    Впрочем, вопрос важно-не важно лежит уже не в экономической а в стратегической и ценностной плоскости. Кому важно, а кому и "плевать"(с).

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я внимательно слушаю ваши предложения по замене парка примерно в 100 самолётов в разумный промежуток времени.
    Э... А зачем непременно заменять все 100 самолётов аэрофлота? Речь как бы идёт о выборе при покупке новых. Нет?


    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я - клиент. Потому и сдался.
    Ты ещё скажи, что ты клиент и всегда прав Если будет выгодно, АК забьёт на таких клиентов как ты, точно также как государство щас периодически забивает на авиапром. И тебе только и останется либо соглашаться, либо не летать.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну мериться количеством полётов и классом обслуживания я не собираюсь .
    Вот оно как. Т.е. меряться качеством и выгодностью самолётов можно, а меряться своей доходностью как клиента (т.е. сугубо источника денег для менеджеров АК) -- это ты не собираешься? Нет уж, померяйся.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Все в работе, а новых-то и не видать.
    Да, я даже ссылочку привёл выше, почему так. Волевое решение, принятое специально (об этом прямо сказано), дабы облегчить путь российским АК к импортным самолётам. Браво, чё.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Так что за карты в руках у гос-ва? Хотелось бы услышать ответ.
    Власть и деньги. Так трудно догадатсья?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    С АФЛ-то что делать? Она уже вроде как есть.
    Умерить аппетиты в подсаживании на импорт, либо попросить увеличить отчисления на собственное. Тем более, что законодательных препятствий в данном случае нет. Можно также дать право на участие в разработке требований к самолётам (правда, такое, наверное, и так есть). Почему-то государству ничего н мешает отбирать часть прибыли нефтегазовых компаний в стабфонд и т.п. Что ему мешает подобным образом "доить" Аэрофлот на нужды авиапрома?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Одно мешает другому? Как именно?
    Ты не забыл, кто доллары печатает? Понимаешь, что они у нас небесконечны?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вы сейчас о каких деньгах говорите?
    Тех, которые Росавиа платит боингу, вестимо.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Только по ящику об этом никто не скажет, так что это будет мало кого волновать.
    Что там было во Владивостоке, когда поползли слухи о запрете праворульных иномарок? Так что покажут, и будет волновать.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да и никто никого пока не банкротит.
    Да, только реорганизуют и оптимизируют

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Часть этой прибыли и идёт на закупку новых самолётов.
    Импортных. Причём тенденция как бы усиливается.
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 21.10.2009 в 19:12.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Смысл такой, что существование и функционирование другого предприятия важнее, чем прибыль первого.
    Почему? Вы про тысячи сотрудников Аэрофлота не забыли случаем? Они чем-то хуже сотрудников какого-нибудь завода?
    Вы, по-моему, не совсем понимаете, что такое АФЛ. Это самостоятельное АО. Это не кусок государства. Если бы он был куском государства, то с какого перепугу ему вообще платить пошлины на самолёты? АФЛ - это коммерческая организация, основной целью которой является получение прибыли, а не спасение авиапрома или чего-либо ещё.
    Э... А зачем непременно заменять все 100 самолётов аэрофлота? Рччь как бы идёт о выборе при покупке новых. Нет?
    Ок. Пять А-330, о которых идёт речь в теме, должны придти в 2010 году. Назовите отечественную альтернативу.
    Если будет выгодно, она забьёт на таких клиентов как ты, точно также как государство щас периодически забивает на авиапром.
    Аэрофлот - это коммерческая организация, а не государство. Пора бы уже это понять.
    Т.е. меряться качеством и выгодностью самолётов можно, а меряться своей доходностью как клиента (т.е. сугубо источника денег для менеджеров АК) -- это ты не собираешься?
    Вам так интересен размер моего кошелька?
    Да, я даже ссылочку привёл выше, почему так. Волевое решение, принятое специально (об этом прямо сказано), дабы облегчить путь российским АК к импортным самолётам. Браво, чё.
    Едрёны пассатижи. Ещё раз. Если бы его не свернули - успели бы в 2010 году поставить 5 самолётов? Нет. Ну так и в чём глубочайший смысл удерживания пошлин? При чём речь не только об Аэрофлоте, а обо всех наших АК.
    Власть и деньги.
    Абстракционизм. Конкретнее можно?
    Почему-то государству ничего н мешает отбирать часть прибыли нефтегазовых компаний в стабфонд и т.п.
    НАЛОГИ с АФЛ, равно как и с нефтянки гос-во может запихнуть куда душа пожелает. В чём проблема?
    Ты не забыл, кто доллары печатает?
    США печатает. На вопрос-то ответить можно?
    Что там было во Владивостоке, когда поползли слухи о запрете праворульных иномарок?
    Узко смотрите. И очень уж наивно.
    Да, только реорганизуют и оптимизируют
    Не, надо оставить всё как есть, т.е. оставить кучу бесполезных КБ и НИИ и впаривать их "продукцию" под дулом пистолета. Да, это лучше, чем реорганизация и оптимизация, да. Вы в КБ давно были вообще?
    Импортных. Причём тенденция как бы усиливается.
    Правильно. Потому что это выгодное вложение денег.

  4. #4
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Это самостоятельное АО. Это не кусок государства.
    Cерьёзно? Т.е. контрольный пакет в руках государства никакого значения не имеет?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Если бы он был куском государства, то с какого перепугу ему вообще платить пошлины на самолёты? АФЛ - это коммерческая организация, основной целью которой является получение прибыли, а не спасение авиапрома или чего-либо ещё.
    Точно также как Роснефть является как бы коммерческой организацией, но пошлины за экспорт нефти платит.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Аэрофлот - это коммерческая организация, а не государство. Пора бы уже это понять.
    Нет. Это частично государство, а частично -- коммерческая организация.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вам так интересен размер моего кошелька?
    Ну Вы вот выражаете обеспокоенность кошельком Аэрофлота. Почему мне нельзя интересоваться размером Вашего?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Если бы его не свернули - успели бы в 2010 году поставить 5 самолётов? Нет.
    А если его не только не свернули, но и помогали бы в производстве 5 самолётов?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Абстракционизм. Конкретнее можно?
    Деньги и власть. Куда конкретнее? Не знаешь что с ними делать? Тогда не о чем и говорить.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    НАЛОГИ с АФЛ, равно как и с нефтянки гос-во может запихнуть куда душа пожелает. В чём проблема?
    Платежи с нефтянки -- это не совсем налоги. Это именно что целенаправленный отбор "избыточной" прибыли (т.е. процента с того, что идёт сверх 27$ за баррель) и перекладывание на нужды годсураства. В чём проблема сделать то же но в более локальных масштабах аэрофлота и авиапрома? ХЗ, не хотят, наверное.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    США печатает. На вопрос-то ответить можно?
    Т.е. ты не понял намёк, что если Ростехнологии потрятят 2.5 милииарда на боинги, и ещё ХЗ сколько на новый бизьнес в виде Росавиа то они их уже не смогут потратить на, скажем, закупку оборудования, сырья, подъём зарплат, привлечение специалистов для подведомственного авиавпрома?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Узко смотрите. И очень уж наивно.
    Толосто троллишь. Очень толсто Чего там широко смотреть? Народ на улицы вышел? Вышел. Протест против инициативы ЕдРа высказал? Высказал. И где теперь эта инициатива?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Не, надо оставить всё как есть, т.е. оставить кучу бесполезных КБ и НИИ и впаривать их "продукцию" под дулом пистолета. Да, это лучше, чем реорганизация и оптимизация, да.
    Да. И ещё разрешить им не вести финансовую отчётность и открыть неограниченные счета в банках. Ты серьёзно считаешь, что есть только два мнения: одно твоё, а другое глупое?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Правильно. Потому что это выгодное вложение денег.
    Т.е. кроме денежной выгоды в мире никаких других задач нет? Узко смотришь и уж очень наивно.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Cерьёзно? Т.е. контрольный пакет в руках государства никакого значения не имеет?
    В общем-то нет.
    И я так и не понял: почему сотрудники Аэрофлота, честно зарабатывающие свой хлеб должны делиться с рабочими завода, которые себя обеспечить не в состоянии?
    Точно также как Роснефть является как бы коммерческой организацией, но пошлины за экспорт нефти платит.
    Потому что нефть фактически государственная.
    Нет. Это частично государство, а частично -- коммерческая организация.
    Ок. И что делать с той частью, которая коммерческая? Показать фигу?
    Ну Вы вот выражаете обеспокоенность кошельком Аэрофлота. Почему мне нельзя интересоваться размером Вашего?
    Ну если вы без этого заснуть не сможете, то скажу, что в Тайланд бизнесс-классом я летал. Дальше думайте сами.
    А если его не только не свернули, но и помогали бы в производстве 5 самолётов?
    Как помогали бы? Есть производственная мощность, которая на текущий момент что-то в районе 1,5 штук в год.
    Деньги и власть. Куда конкретнее? Не знаешь что с ними делать? Тогда не о чем и говорить.
    Нет, я лично не знаю, как можно из чемодана денег сляпать 5 Ил-96. Расскажите, очень интересно.
    В чём проблема сделать то же но в более локальных масштабах аэрофлота и авиапрома?
    В том, что у Аэрофлота нет сверхприбыли. См. бухгалтерскую отчётность. И в том, что Аэрофлот не выкачивает полезные ископаемые, расположенные на территории РФ.
    Т.е. ты не понял намёк, что если Ростехнологии потрятят 2.5 милииарда на боинги, и ещё ХЗ сколько на новый бизьнес в виде Росавиа то они их уже не смогут потратить на, скажем, закупку оборудования, сырья, подъём зарплат, привлечение специалистов для подведомственного авиавпрома?
    Опять каша-малаша. При чём тут Аэрофлот?)))
    Оффтопик:
    Толосто троллишь. Очень толсто Чего там широко смотреть? Народ на улицы вышел? Вышел. Протест против инициативы ЕдРа высказал? Высказал. И где теперь эта инициатива?
    Даже обсуждать лениво. Если вы всерьёз думаете, что это нельзя было предотвратить при наличии желание, то это очень наивно с вашей стороны.

    Да. И ещё разрешить им не вести финансовую отчётность и открыть неограниченные счета в банках. Ты серьёзно считаешь, что есть только два мнения: одно твоё, а другое глупое?
    Вы вообще о чём??? При чём тут счета в банках и фин. отчётность?
    И да, я так понял, что в КБ вы давно не были. если вообще когда-нибудь были.
    Т.е. кроме денежной выгоды в мире никаких других задач нет?
    Есть.

    В общем, лично я пока вижу такой путь: создать гос-ю лизинговую компанию, чтобы та обеспечила заказами предприятия. А вот что дальше с этим добром делать... Но, по крайней мере, это будут проблемы не авиаперевозчика и его пассажиров.

    Цитата Сообщение от ir spider
    Я думал ты за столько лет на форуме стал немножко ближе к авиации, немножко умнее в прикладном плане, чтобы понимать что у всех приморских стран каждый год случаются всякие катаклизмы. То цунами, то землятресения, то пожары то техногенка...
    Сорока на хвосте принесла, что Бе-200 экономически невыгоден, т.к. бОльшую часть времени (больше полугода) стоит на земле в ожидании какого-нибудь пожара. Правда, опять же, какая-то фирма могла бы обзавестись флотом Бе-200 и сдавать их в аренду. Но, видимо, это тоже не очень выгодно.

  6. #6

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение

    Т.е. вы настаиваете, что все эти подвижки вызваны протекционизмом прежде всего?

    Интересная позиция. Но вот на мой взгляд пошлины могли бы дать результат если бы был готовый к производству и нужный продукт. Пока его нет - это просто нагрузка на авиакомпании, которую они закономерно переложили на пассажиров покупая, как вы сами сказали, импортный хлам.
    Перед протекционизмом должен следовать здравый смысл, который стал проявляться ещё в период первого президенства ввп.
    Пассажир, сидящий на трубе, и сам не создающий полезного обществу продукт, по определению всегда платит больше.
    p.s. Пока шли форумские "баталии" о неспособности Росси что-то создать, появился реальный Сурж, Ан-148 и уже имеющая предзаказ 334-я.
    Пройдет совсем немного времени, я убеждён, и эти крафты займут вполне достойное место в нашем (и не только) небе.

    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    В общем-то нет.
    И я так и не понял: почему сотрудники Аэрофлота, честно зарабатывающие свой хлеб должны делиться с рабочими завода, которые себя обеспечить не в состоянии?
    Так вопрос уже давно не стоит, Sidor, в виду очевидного кадрового голода.
    И если ты заметил, здесь в основном постят люди, которые без куска хлеба не останутся даже при самом негативном развитии событий в авиапроме (благодаря месту проживания, разумеется).
    Просто мы дальше видим и больше знаем, и переживаем за свою отрасль.

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Пока шли форумские "баталии" о неспособности Росси что-то создать, появился реальный Сурж, Ан-148 и уже имеющая предзаказ 334-я.
    Это всё хорошо. Наконец-то самолёты стали создавать в кооперации с Западом. Правда, начинать надо было лет 50-60 назад, ну да ладно.
    Но речь-то в данном случае идёт об А-330 и его одноклассниках (я всё пытаюсь вернуть беседу в русло изначальной темы), а тут у нас глухо, к сожалению.
    Так вопрос уже давно не стоит, Sidor, в виду очевидного кадрового голода.
    Может я что-то не так понял, но по-моему ЦВК ставит вопрос именно так.
    И если ты заметил, здесь в основном постят люди, которые без куска хлеба не останутся даже при самом негативном развитии событий в авиапроме (благодаря месту проживания, разумеется).
    Просто мы дальше видим и больше знаем, и переживаем за свою отрасль.
    Забавно, но я как раз один из таких людей и это и моя отрасль тоже .

  8. #8

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение

    Забавно, но я как раз один из таких людей и это и моя отрасль тоже .
    В части эксплуатации готового продукта?

  9. #9

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Забавно, но я как раз один из таких людей и это и моя отрасль тоже .
    А я бросил эту отрасль.
    Надеюсь, когда нибудь зарплаты в отрасли будут нормальными, и, надеюсь, мой диплом ещё позволит вернуться обратно.
    А про подвижки к лучшему я слышал ещё когда в институт поступал. Вроде бы сам Асланович и рассказывал.

    звиняйте за оффтоп..

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А я бросил эту отрасль.
    Надеюсь, когда нибудь зарплаты в отрасли будут нормальными, и, надеюсь, мой диплом ещё позволит вернуться обратно.
    А про подвижки к лучшему я слышал ещё когда в институт поступал. Вроде бы сам Асланович и рассказывал.

    звиняйте за оффтоп..
    Можно поинтеросоваться, по вашему нормальные - это сколько? И сколько з/п в реальности сейчас? Интересно.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Это частично государство, а частично -- коммерческая организация.
    так не бывает.

  12. #12
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    так не бывает.
    В России всё бывает Но коммерческая контора с 51% акций во владении государства не может быть полностью самостоятельной. С другой стороны назвать её полностью государственной тоже нельзя.

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    В части проектирования
    Он проектирует неконкурентноспособные самолёты?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Он проектирует неконкурентноспособные самолёты?
    Никак нет. Боевые не могут быть неконкурентоспособными!

    ---------- Добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:05 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я слышал, grOOmi, что у вас зарплаты заморожены. Это правда?
    с 1.09.2009 увеличили оклады на 6%, последнее увеличение было 1.1.2008, тоже на 6%
    Ну и начальство постоянно орёт - Денег нет ни на что.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  14. #14

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ну и начальство постоянно орёт - Денег нет ни на что.
    М-да... Хоть и будет твёрдое финансирование по твоей епархии на весь 2010 год, но причин для ликования, мягко говоря, нет.

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    с 1.09.2009 увеличили оклады на 6%, последнее увеличение было 1.1.2008, тоже на 6%
    Ну и начальство постоянно орёт - Денег нет ни на что.
    Везет вам...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •