???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Stz Посмотреть сообщение
    В закрылках все дело, а я ими не пользовался! С ними раза значительно быстрее выводится, правда все равно теряю не менее 1000м.
    Кстати, подумалось, что если бы на самолетах делали управление правым и левым закрылком независимым, то выход из штопора вообще не представлял бы сложностей и осуществлялся за минимальное время. Интересно, почему так не делают?
    Потому что основное назначение закрылков это дать устойчивость самолету на малых скоростях за счет увеличения подъемной силы (параллельно, при выпуске, они же часть этой самой скорости и сами "съедают"). Например при заходе на посадку. И если ты выпустишь один закрылок,а второй забудешь, или он не выйдет, то ты банально воткнешься в землю, бо под одним крылом резко увеличится подъемная сила, а под вторым нет и самолет перевернет, а скорости и запаса высоты нет.
    Насколько я слышал схожие ситуации при отказе техники были и летчики гибли.
    Крайний раз редактировалось ssv78; 12.11.2009 в 13:23.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •