???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Stz Посмотреть сообщение
    Т.е. имеется ввиду, что стремятся сделать так, чтобы исключить возможность того, когда один закрылок выйдет, а другой заклинит (а это действительно при посадке 100% катастрофа), т.е жестко их взаимосвязать в единый механизм – один закрылок клинит, другой не выходит? Тогда согласен, что вариант с раздельным управлением не проходит.
    Ну, тогда могли бы сделать на таких “штопарючих“ самолетах как Аэрокобра раздельные аварийные “центоркрылки“ или закрылки на закрылках (как триммеры)
    То есть это и есть единый механизм. И я так думаю что, по крайней мере сейчас, должна стоять сигнализация выпуска закрылков. А вот случай гибели.... если правильно помню встречал в мемуарах военных лет описание случая или с Пе-2 или с Ил-2. Скорее с Пе. Там прям так и говорилось что если побывал в зоне огня противника, то закрылки надо выпускать аккуратно: были случаи не выхода одного и гибели экипажа.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от ssv78 Посмотреть сообщение
    То есть это и есть единый механизм. И я так думаю что, по крайней мере сейчас, должна стоять сигнализация выпуска закрылков. А вот случай гибели.... если правильно помню встречал в мемуарах военных лет описание случая или с Пе-2 или с Ил-2. Скорее с Пе. Там прям так и говорилось что если побывал в зоне огня противника, то закрылки надо выпускать аккуратно: были случаи не выхода одного и гибели экипажа.
    Только что случайно наткнулся!

    Из воспоминаний:
    “Захожу на посадку, выпускаю щитки (закрылки). Выпуск не быстрый, электрический. Самолёт начал переворачиваться влево, удержать ровно не хватает сил. Догадался, быстро включил тумблер на уборку щитков. На полуметре от земли самолёт выровнялся и тут же сел. Слышу неимоверный грохот и тряску. Пробег без тормозов меньше, чем с тормозами. Выключил двигатель. Вышел из кабины и вот картинка: пневматика (колёса) разбиты, сел на дисках. Самолёт изрешечен, масляный бак разбит, ушло масло. Ещё чуть-чуть и мотор заклинило бы...
    При выпуске закрылок самолет начал переворачиваться, я мгновенно, секундно вспомнил, как лётчик на ЯК-1 шёл после боя на посадку, подбитый. Он выпустил закрылки, мгновенно перевернулся и погиб. Там щитки выпускались воздухом, очень быстро, а на кобре - электрически - медленно... это моё спасение. ”
    http://www.iremember.ru/content/view...8/1/6/lang,ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •