Цитата Сообщение от Stz Посмотреть сообщение
Т.е. имеется ввиду, что стремятся сделать так, чтобы исключить возможность того, когда один закрылок выйдет, а другой заклинит (а это действительно при посадке 100% катастрофа), т.е жестко их взаимосвязать в единый механизм – один закрылок клинит, другой не выходит? Тогда согласен, что вариант с раздельным управлением не проходит.
Ну, тогда могли бы сделать на таких “штопарючих“ самолетах как Аэрокобра раздельные аварийные “центоркрылки“ или закрылки на закрылках (как триммеры)
То есть это и есть единый механизм. И я так думаю что, по крайней мере сейчас, должна стоять сигнализация выпуска закрылков. А вот случай гибели.... если правильно помню встречал в мемуарах военных лет описание случая или с Пе-2 или с Ил-2. Скорее с Пе. Там прям так и говорилось что если побывал в зоне огня противника, то закрылки надо выпускать аккуратно: были случаи не выхода одного и гибели экипажа.