2 Anton Yudintsev. Я понимаю, что некоторые критики (наверняка не игравшие полноценно до этого в "Ил-2 ЗС") могли сказать, что мол кампания хороша. Но с чем сравнивали-то? Понятия "хороша" или "плоха" - они относительны!
Посмотрите кампании к Ил-2, которые издавались в 1С. Например посмотрите старенький, но культовый сборник "Дороги войны". Или "Курс на Окинаву". Или "Дороги войны-2", "Чужое небо". Посмотрите лучшие кампании, созданные коллективами энтузиастов, например "Крылом к крылу с Сафоновым". Посмотрите кампании "Мечта идиота" или "Крылья орла". Посмотрите на культовую эпохальную учебно-боевую кампанию "Курсант", наконец! Ссылки нужны? (Если нужны - кивните, всё на этом форуме есть).
И сравните эти шедевры с тем, что есть у вас.
Когда один ТВД проходится за две-пять миссий - это не кампания. Когда между предыдущей и следующей миссией нет никакой связи - это не кампания. Это просто наборы миссий.
Вы обратились к Борису Юлину за материалами для этих миссий - вы их получили. Чётко, исторично, качественно. Но КАМПАНИЯ - это другое. Здесь одной только историчности и качественности недостаточно. Тут нужен сюжет, нужна ролевая составляющая! В мире "Ил-2" есть десятки людей, часть из которых - признанные мастера, которые съели собаку на создании таких кампаний, которые затягивают, всасывают мозг вирпила от первого до последнего вылета! И многие из таких творений при том - очень и очень историчны! Всё, что вам нужно - это привлечь некоторых из них для создания полноценных сюжетных кампаний для "Крылатых хищников". Возможно уже в качестве дополнений. В Ил-2 это себя полностью оправдало!
Поймите, мы всё это уже проходили! "Ил-2 Штурмовик" начинался с трёх кампаний, в которых мы играли за пилотов разных подрпазделений, прыгая между разными ТВД. Брифинги представлли собой сухие штабные сводки с минимальной ролевой составляющей. И к чему мы пришли? С первого же пробного мяча, кампаний "И-16" и "Разведчик", стало ясно, что нет ничего интереснее необычной сюжетной кампании с нестандартным подходом к построению миссий и с ЛИТЕРАТУРНЫМИ брифингами, превращающими кампанию в интерактивную повесть. Без этого сегодня офф-лайн просто немыслим!
Искренне советую: не изобретайте велосипед, не ходите заново по всем граблям: всё уже пройдено и "рецепт победы" по каждому вопросу давно найден! Просто воспользуйтесь!