???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не знаю кого ты там считаешь "недопатриотом" , а лично я прекрасно знаком с МТЛБ.

    И вполне в курсе применения этой базы для различных применений.

    Их довольно много. Включая и те которые Википедии с кривым переводом неизвестны.

    Речь о том что Страйкер изначально разрабатывался как колесная база для различных машин стоящих на вооружении одного подразделения.

    Разумеется есть и другие примеры использования колесных и гусеничных шасси для машин разного назначения.



    Нисколько не противоречат.



    Именно в этом контексте экономия бесспорна. Гусеничная машина при одинаковом с колесной вооружении/оборудовании всегда дешевле , экономичнее , ремонтопригодней.


    "Главной причиной того, почему так велики затраты на эксплуатацию и обслуживание машины "Страйкер", является факт, что первоначальная машина LAV III не была предназначена для эксплуатации при массе машины "Страйкер".
    Добавьте дополнительную массу любой колесной машине и быстро заметите ухудшение работы машины и увеличение износа. "Страйкер" даже в одном из более легких вариантов, БМП, примерно на 10 000 фунтов (4536 кг) тяжелее машины LAV III (или ее предшественника у морской пехоты), масса экипажа, боеприпасов и других предметов снабжения добавляет еще 4000 фунтов (1814 кг) и это оказалось основной нагрузкой, определяющей изменение надежности машины и расхода топлива.
    Недавно признанная сухопутными войсками цифра затрат на эксплуатацию машины "Страйкер" 52 доллара на милю говорит сама за себя. Они надеются снизить ее до 25 долларов на милю. Это также остается нелепым. Машина М 113, несущая такую же нагрузку, но обладающая б?льшими возможностями, может эксплуатироваться при затратах немного более 10% от этой цифры."

    Разница в стоимости эксплуатации почти на порядок устроит...?

    Только не надо трындеть о том чего хотели от унификации и прочего.
    Имеем то что имеем - не смотря на Вашу убеждённость эксплуатация Страйкеров обходится дороже чем М113 почти в 10 раз.
    Дальше можете не анализировать....
    Если уж в этом плане Вы не видите некоторых нестыковок между весьма благими намерениями и полученым результатом, то больше неочем говорить.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 19.11.2009 в 16:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •