Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А зачем тигру каретки? или это уже про другую технику речь идет?

Блок кареток выглядит так:
//каретки
carets()
Я неточно выразился, прошу прощения. Не каретки с коромыслом, а элементы торсионной подвески, которые в модели КВ, к примеру называются "carets". Вот они-то судя по всему, чисто для антуража, и не настраиваются - в файле конфигурации КВ ничего подобного нет.
В чем вопрос заключается насчет гусениц?
В файле common_res в подразделе Tracks есть строчки типа:

bt5,TRACKS1,0.1,0.26,0.054,424,474,494,504,502,542,4608,0,0.75,0,0.02;

Что это означает?
если какие-то глюки возникают то значит преобразование прошло неправильно. Бамп-карту лучше рисовать таки и потом получать из нее нормали, а не создавать из дифузной карты, тогда мусора не будет
У меня в синей specular лучше настраивается и интенсивность бампа в разы более жестокая. Рисовать-то лучше понятно - но это не по моей части пока. Вобщем, есть чему учиться еще.