???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем тигру каретки? или это уже про другую технику речь идет?

    Блок кареток выглядит так:
    //каретки
    carets()
    Я неточно выразился, прошу прощения. Не каретки с коромыслом, а элементы торсионной подвески, которые в модели КВ, к примеру называются "carets". Вот они-то судя по всему, чисто для антуража, и не настраиваются - в файле конфигурации КВ ничего подобного нет.
    В чем вопрос заключается насчет гусениц?
    В файле common_res в подразделе Tracks есть строчки типа:

    bt5,TRACKS1,0.1,0.26,0.054,424,474,494,504,502,542,4608,0,0.75,0,0.02;

    Что это означает?
    если какие-то глюки возникают то значит преобразование прошло неправильно. Бамп-карту лучше рисовать таки и потом получать из нее нормали, а не создавать из дифузной карты, тогда мусора не будет
    У меня в синей specular лучше настраивается и интенсивность бампа в разы более жестокая. Рисовать-то лучше понятно - но это не по моей части пока. Вобщем, есть чему учиться еще.

  2. #2
    Скорректировал кое-что в моделях Пантеры и Хетцера. Главное, решил проблему с внешней камерой!!! Файлы прилагаются.

    Для Пантеры:
    1) Полностью решена проблема с внешней камерой. Дело было в чанках мест расположения членов экипажа – s_gunner, s_loader и т.д.;
    2) Для пулеметчика добавил еще одну камеру, если внимательно посмотрите на модель, там на верхнем листе корпуса есть смотровой прибор;
    3) Не было звука поворота башни, в файл кокпита добавил секцию syncs () и внутри нее параметр s_root;
    4) В конфигурационном файле откорректировал порядок натяжения гусениц, а то у меня верхняя часть гусеницы повисала в воздухе, не опираясь на катки.

    Для Хетцера:
    1) Сдвинул вниз пушку вместе с маской, уж очень они были задраны вверх, а на всех чертежах верхний край маски ниже крыши рубки (приметная деталь – там над маской должен проглядывать маленький прямоугольной выступ);
    2) Камеру для наводчика переместил на крышу рубки, поскольку там и располагается прицел, жалко что он в модели не выделен отдельной деталью (я у себя на Штуге связал головку прицела с маской пушки и при поворотах пушки головка перемещается в вырезе на крыше рубки, что и должно быть, выглядит очень прикольно);
    3) В конфигурационном файле повысил момент инерции для двигателя, а то двигатель часто глох при трогании с места даже на первой передаче;
    4) В текстуре сделал вырезы под люками на крыше рубки, а то при открытии люков не было вида внутрь рубки.

    И ещё – в обеих моделях стоял чанк s_waterline, а в конфигурационных файлах s_water_line, и при попытке загнать танк в воду с головой, он спокойно ездил по дну реки (Ихтиандр, блин), не выводилось сообщение о гибели. Поправил это дело в конфигурационных файлах.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar data.rar (1.14 Мб, Просмотров: 225)

  3. #3

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Скорректировал кое-что в моделях Пантеры и Хетцера. Главное, решил проблему с внешней камерой!!!
    Спасибо! Оперативно!
    Теперь можно и новую компанию сделать.
    Прилагаю файл для Пантеры, так она пошустрее.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось stone2009; 02.12.2009 в 08:34.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  4. #4

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Я неточно выразился, прошу прощения. Не каретки с коромыслом, а элементы торсионной подвески, которые в модели КВ, к примеру называются "carets". Вот они-то судя по всему, чисто для антуража, и не настраиваются - в файле конфигурации КВ ничего подобного нет.
    Это и есть каретки только второе колесо не указываете


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    В файле common_res в подразделе Tracks есть строчки типа:

    bt5,TRACKS1,0.1,0.26,0.054,424,474,494,504,502,542,4608,0,0.75,0,0.02;

    Что это означает?
    bt5 - название (track name)
    TRACKS1 - материал (texture material)
    0.1 - высота зубца (razor height)
    0.26 - ширина (width)
    0.054 - толщина (track height)
    424, 474 - начало и конец плоскости гусеницы на текстуре по горизонтали в пикселах
    begin - end of the front track plane on texture in pixels (horizontal)
    494, 504 - начало и конец боковины гусеницы на текстуре по горизонтали в пикселах
    begin - end of the side track plane on texture in pixels (horizontal)
    502, 542 - начало и конец зубца на текстуре по горизонтали в пикселах
    begin - end of the razor plane on texture in pixels (horizontal)
    4608 - длина всей гусеницы в пикселях по вертикали
    overall length of the pillar plane on texture in pixels (vertical)
    0 - смещение гусеницы относительно оси танка влево-вправо, м
    pillar shift on left-right direction, meters (around tank front axis)
    0.75 - "схлопывание" по вертикали (уже и не помню что это такое)

    0 - смещение зубца относительно центра трака по горизонтали, м
    razor shift around tracks center (horizontal), meters
    0.02 - величина провисания гусеницы, отн.ед.
    pillar "waving" strength, rel.units
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.12.2009 в 14:59.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Hi, thank you Mishel for the corrections
    Привет, спасибо за Mishel корректировки

    Сидоров, for the tracks in common_res...
    для дорожек в common_res ...

    bt5, TRACKS1, 0.1,0.26,0.054,424,474,494,504,502,542,4608,0,0.75,0,0.02;
    texture name
    thickness of the track ?
    width of track?
    not sure...
    coordinates of the texture for the tracks in pixel from left to right (cropping)
    offset of track from wheel axis (to move track to the left or right from wheels)
    not sure... Nice looking Tiger

  6. #6

    Ответ: Моделинг

    Ок, всем спасибо, разобрался. Танки ездят, давят пехоту. Буду вносить поправки и тестить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •