Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
В списке фарша числится какая-то система которая 2 секунды держит при отпускании тормоза на подъеме.
А по мне так с этим штатный "ручник" вполне справляется)
Против царапаний по борту вполне помогает усиленное кручение головы на 720 градусов, "шесть и двенадцать" страхуется парктроником, дешево и сердито.

---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------

Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Да дело не в стоне.
Просто по пути на работу и особенно с работы, хочется в машине меньше работать ногами и руками . Да и вообще... 21-й век всё-таки.
Никто же не утверждает , что электростартер - это для дамочек и пижонов, а мужик должен заводить машину кривым стартером и не стонать.
Прогресс, понимашь... движется.
Мне так по пути с работы с автоматом завсегда спать хотелось) однажды мягко ткнулся , задремав в бампер джипа) Водила вышел, стукнул в секло поржал и уехал дальше) А еще раз тупо уснул и спал в пробке часа полтора, рассосалась) гаишник стукнул в стекло и попросил не мешать и вообще спать дома)))

---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------

Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение



Если на автомате - то не менее 2.8 с 6-ю горшками буду брать, а лучше 3+.
Вот совсем не показатель... была в свое время серия Паджеро и 3.0 и 3.5 литра на автомате... ну тупыыыыееееее(там кажется даже надпись типа Интеркулер на бортах завегда была). На обгон на трассе невозможно было ездить. Зато на МКПП летали как самолеты и летают до сих пор
У меня Шаран 98г.в дизель и АКПП. К обгону готовлюсь, как к войсковой операции. От впереди идущей машины отстаю метров на 70, прижимаюсь как можно левее, подбираю момент, тапку в пол и..... если дают дырку встречники) обгоняю). Причем коробка ведет себя штатно. При кик-е понижает до 3-й скорости, пару тройку секунд "думает" вместе с мотором на повышенных, потом снова включатеся 4-я и начинается коррида по обгону.
Зато сосед бывший любитель МКПП на Тойоте с 2.2 литроми на АКПП на бреющем ходит.
Коробка коробке рознь.