-
TX
Ответ: Wings of Prey
Здравствуйте Все!
Скажу сразу, что по большей части данный пост предназначен для разработчиков игры! Те, кто считают, что тут слишком много "БукАФ" прошу даже не начинать читать!
И так, опробовав игру примерно в течении 5 часов я прошел всю тренировку дабы почувствовать, что в данной игре значит режим аркада, реализм и симулятор, так же в течении часа я тестировал, если можно его так назвать - быстрый редактор ( тренировка в игре ) и прошел пока что одну миссию в компании! Понимаю, не так много я вообщем-то и протестировал, но все же хочу высказаться!
По поводу пафосности, как кто-то тут писал раньше. В принципе я считаю, что пафоса тут как такового не так уж и много, просто разработчики, представленными фразами и репликами в игре хотели создать атмосферу которая должна была пробудить интерес к прохождению компании у простых игроков. В конце первой же миссии сложилось впечатление о компании в целом, что она будет немного похожа на Голливудские фильмы. Это не плохо, но все же хотелось бы чтобы было немного иначе, а именно вот в таком порядке: Брифинг перед вылетом с указанием погодных условий и временем суток, взлет, построение формации (если оно требуется), выполнение боевой задачи и возвращение на базу. На данный момент у Вас, Уважаемые разработчики, в игре есть часть этого, а именно: Брифинг - но он как-то представлен в упрощенном виде, есть ролики, что является несомненным плюсом! А вот по поводу остальной концепции (если можно так выразиться), концепции симуляции реалистичных миссий , какой я ее представляю себе- я пока что не вижу. Вот к примеру взять самую первую миссию, я взлетаю там один ( или я не увидел своего ведущего на взлете? ), ну ладно, не суть важно, я взлетел, ведущий мне говорит, лети туда-то, топливо на исходе! Мне вот не совсем понятно, почему ведущий вообще улетел куда-то там далеко в перед, не дождавшись пока я взлечу и войду в формацию? Потом откуда не возьмись 2 бомбардировщика взялись, отбились от построения, потом еще звено бомберов. Знаете, мне мало верится, что 2 Харикейна смогли бы сбить 6 Немецких бомбардировщиков нашпигованных пулеметами. Однако в миссии я сбил их всех сам в режиме симулятора! Все это вольно-не вольно укрепляет мысли о том, что Ваш проект все таки не полноценный симулятор.
Теперь кратко, что бы очень много не писать, а именно по сути дела:
Что мне понравилось в Вашем проекте:
1)Графика, несомненно она хороша, ландшафт и текстуры самолетов выглядят отлично! (вопрос по поводу Б 17 немного ниже, в разделе, что не понравилось!)
2)Проект имеет все шансы называться симулятором или по крайней мере с обновлениями стать именно симулятором, база для этого уже есть!
3)По поводу заложенной базы - есть брифинг, взлет и возможность по окончании миссии не выключаться сразу, а долететь до своего аэродрома и совершит посадку.Так же есть видимые признаки реалистичной летной модели в режимах Реализм и симулятор!
4)Уже на данном этапе есть какой-никакой быстрый редактор, он конечно требует доработки и сейчас подходит только для истребителей, но в будущем его дополнят, я уверен в этом. Штурмовики тоже смогут полноценно им пользоваться.
5)Не плохое количество самолетов на начальном этапе. Не сотни конечно, но и не 1,2,3 самолета!
6)Поведение ботов на самом сложном уровне ( то, что они ведут себя просто тупо я сказать не могу, скорее на оборот, АИ на данном уровне сложности вполне адекватен!)
--------------------
Что мне не понравилось:
1)Видимость объектов, мне довольно трудно кого либо обнаружить не используя авто-наведение на цель (кнопочка Insert) Часто даже сверяясь с картой я не могу увидеть врага!
2)Сама концепция построения миссий как я понял ориентирована на зрелищность, а не на реализм.
3)В быстром редакторе происходит автоматическое завершение миссии после того как я сбиваю всех врагов. Было бы лучше, если бы у меня был выбор как в компании, завершить миссию или продолжить полет!
4)Погодные условия, пролетая сквозь облако мы наблюдаем очень интенсивный эффект оптекания капель влаги по фонарю. Может в сером-дождевом облаке/туче так оно и есть, но в облаках ясной или просто облачной погоды такого быть не должно, там должна быть белая дымка!
5)Режимы погоды с штормом или даже просто с дождем, не понятно для кого они сделаны вообще? Если с видимостью имеются проблемы в ясную погоду, что же будет когда придется проходить миссии с такими погодными условиями, там просто вообще ничего не видно! Мне кажется, что погодные эффекты стоит пересмотреть, по крайней мере уменьшить их интенсивность- либо сделать как в Ил2, как бы далеко не был вражеский самолет - просто сделать его заметной черной точкой на фоне погодных условий.
6)Текстуры самолета Б-17,игру использую в режиме Высоких настроек! текстуры Харикейна, Лавочкиных, Яков, Штуки и даже А-20 выполнены куда лучше и качественней чем у Б-17. У Б-17 качество текстуры напоминает текстуру уровня Миг3 из Ил2 которая была нарисована если не ошибаюсь в 2000 ил 2001 году! Может быть Ваши художники смогут ее перерисовать?
7)Отсутствие кокпита по крайней мере у А-20, другие бомберы просто не успел проверить еще. Все таки я считаю, что игра не может называться полноценным симулятором за не имением кокпитов, даже если она и имеет реалистичную летную модель! Очень надеюсь, что с обновлениями вы все поправите и то, что есть сейчас в А-20 и возможно в других самолетах - это всего лишь временное решение.
8)Даже в режиме симулятора самолеты, особенно бомберы горят и ломаются слишком просто!
----------------------------
В завершении хочу сказать, что в целом о Вашем проекте у меня остались только положительные эмоции и я абсолютно не жалею потраченных денег на диск! Днем буду рассматривать онлайновую сторону проекта. И ещё, Разработчики, Вы Молодцы !!! не переживаите по поводу многрчисленных гневных постов, всё у Вас получится! С Наступающим Новым Годом Вас!!!
Крайний раз редактировалось SkyNet; 27.12.2009 в 04:22.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума