Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Обалдеть То есть это изначально ошибочная и предвзщятая точка зерня - несмотря на аргументацию по каждому пункту, ссылки на тесты, отзывы владельцев, на Авторевю в конце концов...
Да в том-то и дело, Аспид, что нет чёткой аргументации практически по каждому пункту.
Ссылку на АР тебе предоставил Борг, кстати. Так вот, АР не вынес смертный приговор начинанию ГАЗа.
Ссылку на отзывы владельцев Сайбера, подчеркну, я оставлял ранее в этой теме. Народ доволен.

Что же мы имеем на сей день и час?
1. Сайбер оправдал ожидания своих владельцев.
2. Нет видимых проблем при эксплуатации до 100000 км.(дальше пока статистики нет).
3. Мотор, коробка и электропроводка поражают своей надёжной работой.
4. При авариях (в лоб в том числе) все сайбероводы остались живы и без инвалидности, а в других машинах трупы.
5. Излишне говорить, что под российские условия внесены изменения в подвеску и доработана шумоизоляция.

А теперь минусы.
1. Аккамулятор. До -30 он вполне нормально справляется, а вот дальше... То есть жителям более холодных регионов (когда машина не каждый день ездит) может потребоваться более дорогая модель батареи, т.к. штатного не хватит для вебасто при кратковременных поездках (не успеет зарядиться).
Ну и демонтаж аккамулятора не вызывает положительных эмоций.
2. Были огрехи с покраской в 2009 году. Некоторые машины зачем-то покрашены дважды.
3. Завод не умеет работать с дилерами.