Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
Как будто наощупь садился... Вроде рядом совсем, да не туда...
Ребята, заход по ОСП (советский термин "Оборудование Слепой Посадки") подразумевает наличие на аэродроме посадки всего двух приводов (радиомаяков), при верной установке приведенного (к давлению на аэродроме посадки, а без установки этого давления, диспетчер зоны посадки не даст команды на снижение) давления на барометрическом высотомере, необходимо выдерживать высоту (и вертикальную скорость по глиссаде), есть две контрольные точки по контролю высоты, 1 - прохождение "дальнего" (удаление от торца ВПП 4 км) привода, высота должна быть в пределах 220 - 260 метров, 2 - проход "ближнего" привода (удаление от торца ВПП 1 км) высота в предалах 60-80 метров, если при снижении ниже высоты 60 метров летчик не видит полосу (а ее в условиях плохой видимости дополнительно освещают), то принимается решение об уходе на второй круг (или запасной). Это азбука любого гражданского пилота...
Из личных наблюдений по фото:
- очень высокие деревья (что характерно, они могли быть не обозначены на картах схемы захода польского пилота)!
- почему продолжил снижение ниже 60 метров, если не видел полосы?
- почему упал в 2-1 км от полосы, если на этом расстоянии до полосы должно быть еще как минимум 60 метров высоты (высота деревьев не выше 25 метров)?
- кто дал (подписал) разрешение на вылет (подлетное время по маршруту около 2 часов) на аэродром, на котором туман,если оборудование зоны посадки не оснащено инструменталдьными средствами позволяющими садится при таком метеоминимуме (если туман есть в 8 утра, будет и в 10)?
- зачем заходить столько раз и "мостить" самолет в четвертый раз если еще не сработал маркер прохода БПРС?

Очень всех жаль. Искренне...