Отучает от шаблонных действий мгновенно и вводит в каждый бой серьезный элемент непредсказуемости, заставляя соображать на всю катушку. Начинается по-настоящему маневренная война с огромным значением маскировки своих сил и т.д.
Всё тоже самое работает и при игре против ботов. Это просто вопрос настройки их интеллекта и баланса сценарии. В нашем сценарии переписана вся логика AI и всё, что касается организации обороны вражеского ОП, оказания ему наземной и воздушной поддержки. Это всё переписано с нуля, ничего от оригинального сценария не осталось.

Поэтому в нашем сценарии нельзя просто подъехать, вызвать ящик с парашютом и начать уничтожать врага ПТУРами. Вас могут сжечь по дороге, на вас может налететь авиация, вас может уничтожить боевое охранение. И дело не в количестве ботов, а в том, как они организованы.

Кроме того, наш сценарий исключает игроков-Рэмбо. Кстати, вопросы маскировки более актуальны при игре против АI, потому что АИ лучше видит и ботов банально больше.

Что же касается шаблонных действий, мы вам уже предлагали, поиграть в наш сценарий. У нас шаблонно действовать не получится. Но, вам наш геймплей не подходит.

Единственное, против чего по-прежнему беззащитны боты, это против дальнобойного бесшумного оружия, вроде СВУ. Ну и против термобарического боеприпаса к Метису, наводимого оператором. Вот тут да, они не реагируют на смерть товарища, если не слышат выстрела. С другой стороны, боты ВСЕГДА действуют командно. Лучше видят и слышат.

В целом и у ТвТ, и у ПвЕ есть сильные и слабые стороны. Просто нужно уметь пользоваться сильными сторонами, и нивелировать слабые. Впрочем, разбор подобных режимов - это скорее holy war.

Наоборот, эти требования только возрастут.
Команда либо играет командно, либо не играет вообще. И тут неважно, какой вариант геймплея и против кого. Если команда не может играть командно в ПвЕ, она не сможет играть и в ТвТ. Так что, какой смысл теоретизировать? Вы, попробуйте.

Я про TvT ACE2 говорю, если что.
На командную работу ACE не оказывает никакого влияния вообще. Если бы он оказывал - вы бы не спорили, нужно вам центральное командование, или нет. Судите сами. Мы без АСЕ уже давно играем под единым командованием, с тщательным планированием и разбором каждой игры. Вы же, до сих пор спорите нужно вам это командование, или нет. Так что ACE тут не причем совершенно.

да, против людей намного интереснее играть
Интересно играть командно. А ПвЕ или ТвТ - это уже личное дело каждого. И в тот и в другой режим можно играть хардкорно и серьезно. Можно хардкорно, но несерьезно. А можно и не хардкорно, и несерьезно.

Как я уже сказал, всё зависит от того, что именно вы хотите. Если пострелушек, просто чтобы отдохнуть, то с переходом на ТвТ для вас ничего не изменится. Если вы хотите играть серьезно - то и в ПвЕ вы найдете возможность для хорошей командной работы. Мы командно играли ещё когда у нас была стандартная Доминейшион, и даже в Варфаре.

Впрочем, если очень хочется ТвТ, пожалуйста - каждый выходные проходят хардкорные ТвТ игры на тушинском сервере.
http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=53758
ACE2 и всё такое. Регистрируйтесь у них и играйте в ТвТ.

но 5 часов один город брать, наверное скучновато??
Вам - может быть будет скучно. Нам - нет. Я уже говорил - у нас серьёзный подход к игре. Не пострелушки, нет. Операции у нас тщательно планируются, затем, не менее тщательно выполняются. У нас боец не бежит сломя голову шмальнуть из ПТУРа, а ждет пока остальные займут свои места.

Кстати, а сидеть 2 часа в канале 200 - вам не будет скучно? А-то ведь хардкорные ТвТ не предполагают респауна вообще. Убили - и до свидания. До конца игры черный экран и 200-канал в ТС. Во всяком случае так играют на Тушино.