???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 184

Тема: А может - переделаем всю игру?

  1. #151
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Вы TvT пробовали?
    Да, но не привлекает в силу ряда особенностей. Стандартный TvT хорошо моделирует отдельную операцию, но она будет вырвана из общего контекста боевых действий.

    PvE позволяет имитировать общевойсковую операцию. Численное превосходство ботов компенсируется интеллектом игроков и их респауном.

    Нас больше привлекает комплексная войсковая операция. У нас есть определенные мысли по введению TvT элементов в наш сценарий, но пока до них ещё руки не доходят.

    Ктож будет(сможет) 5 часов смотреть такое видео?
    Лайфстрим позволяет проматывать на любой момент, можно смотреть отдельные эпизоды.. Хотя, там уже 1400 с лишним минут суммарного просмотра, значит, кто-то смотрит.

    Но, в целом, основная фича в том, чтобы бы смотреть, что происходить в реальном времени. Плюс, хороший материал для отчета. Т.е. в первую очередь, это делалось для себя.

    Если не перевернётся тележка с яблоками, то сегодня после 21.30 будет трансляция очередного матча. Можете присоединяться в качестве зрителей, или в качестве участников.

    Заведите, кстати, себе такой же канал. Много информации для размышления даёт. И собственные действия анализировать проще.

  2. #152
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Да, но не привлекает в силу ряда особенностей. Стандартный TvT хорошо моделирует отдельную операцию, но она будет вырвана из общего контекста боевых действий.
    Жаль, что не привлекает. Отучает от шаблонных действий мгновенно и вводит в каждый бой серьезный элемент непредсказуемости, заставляя соображать на всю катушку. Начинается по-настоящему маневренная война с огромным значением маскировки своих сил и т.д.
    Я про TvT ACE2 говорю, если что.
    Имхо, TvT - это следующий уровень развития командного боя, но, который, разумеется, не отменяет требования к управлению. Наоборот, эти требования только возрастут.

  3. #153

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    да, против людей намного интереснее играть

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ----------

    но 5 часов один город брать, наверное скучновато??

  4. #154
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Отучает от шаблонных действий мгновенно и вводит в каждый бой серьезный элемент непредсказуемости, заставляя соображать на всю катушку. Начинается по-настоящему маневренная война с огромным значением маскировки своих сил и т.д.
    Всё тоже самое работает и при игре против ботов. Это просто вопрос настройки их интеллекта и баланса сценарии. В нашем сценарии переписана вся логика AI и всё, что касается организации обороны вражеского ОП, оказания ему наземной и воздушной поддержки. Это всё переписано с нуля, ничего от оригинального сценария не осталось.

    Поэтому в нашем сценарии нельзя просто подъехать, вызвать ящик с парашютом и начать уничтожать врага ПТУРами. Вас могут сжечь по дороге, на вас может налететь авиация, вас может уничтожить боевое охранение. И дело не в количестве ботов, а в том, как они организованы.

    Кроме того, наш сценарий исключает игроков-Рэмбо. Кстати, вопросы маскировки более актуальны при игре против АI, потому что АИ лучше видит и ботов банально больше.

    Что же касается шаблонных действий, мы вам уже предлагали, поиграть в наш сценарий. У нас шаблонно действовать не получится. Но, вам наш геймплей не подходит.

    Единственное, против чего по-прежнему беззащитны боты, это против дальнобойного бесшумного оружия, вроде СВУ. Ну и против термобарического боеприпаса к Метису, наводимого оператором. Вот тут да, они не реагируют на смерть товарища, если не слышат выстрела. С другой стороны, боты ВСЕГДА действуют командно. Лучше видят и слышат.

    В целом и у ТвТ, и у ПвЕ есть сильные и слабые стороны. Просто нужно уметь пользоваться сильными сторонами, и нивелировать слабые. Впрочем, разбор подобных режимов - это скорее holy war.

    Наоборот, эти требования только возрастут.
    Команда либо играет командно, либо не играет вообще. И тут неважно, какой вариант геймплея и против кого. Если команда не может играть командно в ПвЕ, она не сможет играть и в ТвТ. Так что, какой смысл теоретизировать? Вы, попробуйте.

    Я про TvT ACE2 говорю, если что.
    На командную работу ACE не оказывает никакого влияния вообще. Если бы он оказывал - вы бы не спорили, нужно вам центральное командование, или нет. Судите сами. Мы без АСЕ уже давно играем под единым командованием, с тщательным планированием и разбором каждой игры. Вы же, до сих пор спорите нужно вам это командование, или нет. Так что ACE тут не причем совершенно.

    да, против людей намного интереснее играть
    Интересно играть командно. А ПвЕ или ТвТ - это уже личное дело каждого. И в тот и в другой режим можно играть хардкорно и серьезно. Можно хардкорно, но несерьезно. А можно и не хардкорно, и несерьезно.

    Как я уже сказал, всё зависит от того, что именно вы хотите. Если пострелушек, просто чтобы отдохнуть, то с переходом на ТвТ для вас ничего не изменится. Если вы хотите играть серьезно - то и в ПвЕ вы найдете возможность для хорошей командной работы. Мы командно играли ещё когда у нас была стандартная Доминейшион, и даже в Варфаре.

    Впрочем, если очень хочется ТвТ, пожалуйста - каждый выходные проходят хардкорные ТвТ игры на тушинском сервере.
    http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=53758
    ACE2 и всё такое. Регистрируйтесь у них и играйте в ТвТ.

    но 5 часов один город брать, наверное скучновато??
    Вам - может быть будет скучно. Нам - нет. Я уже говорил - у нас серьёзный подход к игре. Не пострелушки, нет. Операции у нас тщательно планируются, затем, не менее тщательно выполняются. У нас боец не бежит сломя голову шмальнуть из ПТУРа, а ждет пока остальные займут свои места.

    Кстати, а сидеть 2 часа в канале 200 - вам не будет скучно? А-то ведь хардкорные ТвТ не предполагают респауна вообще. Убили - и до свидания. До конца игры черный экран и 200-канал в ТС. Во всяком случае так играют на Тушино.

  5. #155
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Всё тоже самое работает и при игре против ботов.
    Похоже, толком и не пробовали. Ну да ладно.
    Если что, то со всем, что касается необходимости командования и четкого управления - был и остаюсь полностью согласным.

  6. #156
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Похоже, толком и не пробовали.
    Наш сценарий мы толком распробовали очень хорошо. ТвТ - немного играли. Останавливает необходимость ставить глюкавый ACE. Да и опыта у некоторых членов команды ещё маловато.

    Я не утверждаю, что против людей играть проще. Против людей играть "по-другому", чем против ботов. Это да. А дальше всё зависит от того какие боты, и какие люди. Я не думаю, что играть против детей с Арма2.ру будет намного интереснее или сложнее, чем против ботов.

  7. #157
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Кстати, а сидеть 2 часа в канале 200 - вам не будет скучно? А-то ведь хардкорные ТвТ не предполагают респауна вообще. Убили - и до свидания. До конца игры черный экран и 200-канал в ТС. Во всяком случае так играют на Тушино.
    Жуть... до каких самоистязаний еще можно дойти...

  8. #158
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Жуть... до каких самоистязаний еще можно дойти..
    А это TvT хардкорный. И только в таком виде он имеет смысл, на мой взгляд. Иначе, какой тут хардкор, если члены команды будут постоянно респавниться? Респаун - это для игры против ботов, как баланс. Если против людей - то никакого респа. Иначе, это уже не Арма, а Battlefield получается. Но, в этом случае, я бы играл в Battlefield 2. С точки зрения просто пострелять по другим игрокам BF2 - лучше подходит, чем Арма. Ярко, красочно. Безостановочный экшен и море драйва. Арма же, это иное.

  9. #159

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    да мне чёт тоже не хочется

    ---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

    обнавление вышло, поднимите сервер

  10. #160
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    да мне чёт тоже не хочется
    А, как же тогда
    против людей намного интереснее играть
    Вот против людей интереснее играть именно так, без права на ошибку, с одной жизнью. А иначе-то какой смысл? С респом - это уже детский сад на ГМНЕТ, с их Чернарусь лайф и прочей фигнёй.

    Да и в Counter Strike хардкорные игроки играют с одной жизнью на раунд. Респ там только для серверов с нубами.

  11. #161

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    в контру не играю, и в подобные игры тоже, не интересные вообще. нужно альтернотивное решение респу, типо время больше давать и ревайв врубить тоже

  12. #162
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    А, как же тогда

    Вот против людей интереснее играть именно так, без права на ошибку, с одной жизнью. А иначе-то какой смысл? С респом - это уже детский сад на ГМНЕТ, с их Чернарусь лайф и прочей фигнёй.

    Да и в Counter Strike хардкорные игроки играют с одной жизнью на раунд. Респ там только для серверов с нубами.
    Чего уж там...
    Предлагаю для самых настоящих пацанов после смерти перестанавливать винду. На первый раз. Если второй раз убьют - комп на свалку. Вот это хардкор. А остальное - детские и подростковые условности.

  13. #163

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    а если уж настоящий мужик, то после смерти нажираешся как свинья, мешаеш всё что горит, и на утро мучеешся. это хуже смерти)))

  14. #164
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    ну эт ваще жестко... так и в запой уйдешь

  15. #165

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    а если ещё и курить чёнить)))) то ваще

    ---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:52 ----------

    хардкор есть хардкор, а как иначе, это вам не пострелушки после работы)))

  16. #166
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    А это TvT хардкорный. И только в таком виде он имеет смысл, на мой взгляд. Иначе, какой тут хардкор, если члены команды будут постоянно респавниться? Респаун - это для игры против ботов, как баланс. Если против людей - то никакого респа. Иначе, это уже не Арма, а Battlefield получается. Но, в этом случае, я бы играл в Battlefield 2. С точки зрения просто пострелять по другим игрокам BF2 - лучше подходит, чем Арма. Ярко, красочно. Безостановочный экшен и море драйва. Арма же, это иное.
    Чепуху несете какую-то, извините.
    Все-таки я бы посоветовал попробовать. Сценарий в TvT достаточно простой и знакомый. Та же Доми, в которой надо выполнять сайд миссии и захватывать города. Только одно отличие: это будут делать две противоборствующие команды. Одновременно. В городах, на сайдах и в патрулях на карте - боты, которые будут против всех.
    Баланс между выполнением задания самим и вредительством вражеской команде меняется постоянно, от водного перимирия в момент зависших сайдов или невзрываемой вышки до яростного пвп в зачищаемом городе и диверсионных рейдах по поиску штаба противника. Могут случиться жесткие перестрелки вокруг чьего-то врека, который хочет украсть чужая команда, минирование подходов к цели, тщательная маскировка своих сил и прочее, прочее, прочее. Относительно безопасной является только зона вашей базы, при пересечении которой любой юнит противоположной команды уничтожается. Все остальное - полный набор незаскриптованных действий конкурентов где угодно на карте, помимо стандартных задач по городам и сайдам.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 24.04.2010 в 19:30.

  17. #167

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    хочу твт)))

  18. #168
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Все-таки я бы посоветовал попробовать.
    Ну, я вам скинул ссылку на хардкорные ТвТ. Вперед. Дерзайте.

    Сценарий в TvT достаточно простой и знакомый. Та же Доми, в которой надо выполнять сайд миссии и захватывать города. Только одно отличие: это будут делать две противоборствующие команды. Одновременно. В городах, на сайдах и в патрулях на карте - боты, которые будут против всех.
    Я в такое играл. Полгода. Называется это Warfare. Это обычное мясо. Нам такое неинтересно стало. От того люди там, или нет, ничего не менятся. Я уже сказал, настоящий ТвТ - это в стиле Тушино. Остальное - это обычные пострелушки, ничем не отличающиеся от того же BF.

    Я бы вам рекомендовал попробовать силы в настоящем хардкорном ТвТ, если вы сторонник ТвТ. Где нет ботов за спину которых можно спрятаться. Нет респаунов. Нет ревайвов. Где есть одна жизнь и одна попытка. Вот это действительно ТвТ. А то, о чём вы говорите - это песочница для начинающих. Мы из неё уже выросли давно. Ну, кому-то нравится, да.

    Относительно безопасной является только зона вашей базы, при пересечении которой любой юнит противоположной команды уничтожается.
    Вот об этом я и говорю - песочница. И мясо. Какие безопасные зоны на фронте?

    хардкор есть хардкор, а как иначе, это вам не пострелушки после работы
    Пострелушки после работы - это слова одного из членов вашей команды, о стиле вашей игры и вашем сценарии. Вас, просто, тогда ещё не было. Иначе бы знали. Впрочем, насколько я понимаю, к хардкорному ТвТ вы не стремитесь? Тогда к чему было рассуждать о нём? То, что описал Роман, это не ТвТ, это игровой режим Warfare
    Крайний раз редактировалось Skeiz; 25.04.2010 в 01:32.

  19. #169
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Пострелушки после работы - это слова одного из членов вашей команды...
    Это слова одного из посетителей форума и игрового сервера.
    Список участников команды SU здесь.

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    То, что описал Роман, это не ТвТ, это игровой режим Warfare
    Формально, это как раз TvT, и к Warfare никакого отношения вообще не имеет. Warfare подразумевает наличие "High Command" - юнита и возможность постройки.

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Вас, просто, тогда ещё не было.
    Ага, даже зачатия ещё не планировалось...
    Крайний раз редактировалось CoValent; 25.04.2010 в 20:53.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  20. #170
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Ну, я вам скинул ссылку на хардкорные ТвТ. Вперед. Дерзайте.
    Для того, чтобы попробовать ТвТ, есть не только Тушинский сервер.
    http://www.gametracker.com/server_in...9.212.71:2506/
    TvT ACE2 ранкед. Дерзаю.

    Я в такое играл. Полгода. Называется это Warfare.
    Ну то есть в TvT толком не играли.
    Я бы вам рекомендовал попробовать силы в настоящем хардкорном ТвТ, если вы сторонник ТвТ. Где нет ботов за спину которых можно спрятаться. Нет респаунов. Нет ревайвов. Где есть одна жизнь и одна попытка. Вот это действительно ТвТ. А то, о чём вы говорите - это песочница для начинающих. Мы из неё уже выросли давно. Ну, кому-то нравится, да.
    Ну, тут из нас никто вроде бы не говорит, что он суперпрофи и все такое. Развиваемся и учимся потихоньку. И постепенно.
    Но не понятно. АСЕ вы не ставите, хотя он усложняет игру, против живых противников не воюете, но уже успели вырасти из песочницы в войне с ботами по собственному сценарию. Вы сами уже в тот хардкорный режим, который советуете, наигрались?

    Вот об этом я и говорю - песочница. И мясо. Какие безопасные зоны на фронте?
    Я написал "относительно" безопасные зоны. Если не сделать этот круг на своей базе, уничтожающий любой юнит команды-конкурента, то тогда вся война сведется к возне около баз (их местоположение известно изначально, в отличии от Warfare). Подъедет танк на высотку и начнет расстреливать респ, например. Но в этот круг запросто могут прилетать и мины, и ракеты, и снаряды, и пули дальнобойных винтовок, и заезжать патрули ботов. Однажды воевал за синих, и красные сперли наш врек. Получили за это минометный обстрел по их базе и еще ряд ответных пакостей.

    Пострелушки после работы - это слова одного из членов вашей команды, о стиле вашей игры и вашем сценарии. Вас, просто, тогда ещё не было. Иначе бы знали. Впрочем, насколько я понимаю, к хардкорному ТвТ вы не стремитесь? Тогда к чему было рассуждать о нём? То, что описал Роман, это не ТвТ, это игровой режим Warfare
    Ну, если для вас этот режим не представляет никакой сложности и вы способны будете показать мастер-класс в подобных пострелушках, то, полагаю, стоит как-нибудь организовать бой. Сейчас миссия пока шлифуется, так как есть ряд багов, но в ближайшее время будет на 100% играбельна, надеюсь.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 25.04.2010 в 11:09.

  21. #171

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Skeiz, что ты пытаешься доказать?

    Что у нас менее серьезный, чем у вас, подход к игре? Прости, но ничего подобного.
    Во-первых, централизованное командование есть, когда оно нужно. Хотя я и не являюсь членом клана SU, я довольно часто веду команду по зачистке города и координирую атаки соединенными силами.
    Во-вторых, как минимум в снайперской работе вам есть чему поучиться у нас - работа в паре "наблюдатель-снайпер" и стрельба на максимальную дальность у вас отсутствуют как класс.
    В-третьих, мы не симулируем общевойсковую операцию потому, что Domination в таком составе - это не общевойсковая операция. В реальности отряд из 4-10 человек взять город, охраняемый сотней, не способен - если они не мастера на все руки, гордость командиров спецназа и т.п.
    Я уже сказал, настоящий ТвТ - это в стиле Тушино.
    А настоящий кооп - это миссии без респавна (в крайнем случае с респавном в слотах AI), на уровне "Эксперт" с соответствующими составу группы целями. Почему же вы не играете их?..
    И нет, я играл и играю в таковые. На сервере FinTac. Но может быть, вам, товарищ, меняя мир, стоит начать с себя?
    Крайний раз редактировалось DarkWanderer; 25.04.2010 в 12:50.

  22. #172
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Thumbs down Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Ну, я вам скинул ссылку на хардкорные ТвТ. Вперед. Дерзайте. ...
    Уважаемый, шли бы Вы, а?...

    Вы у нас не играете, поэтому Вы не наш - а тема о том, как нам организовать нашу игру.

    А Ваше мнение, мне, как топикстартеру, глубоко безразлично - так что, пожалуйста, подерзайте себе в другом месте!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  23. #173
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Цитата Сообщение от alegator2222 Посмотреть сообщение
    хочу твт)))
    Делов-то... Организуем опрос, узнаём мнение остальных, изменяем условия на сервере - всё по порядку.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  24. #174
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Делов-то... Организуем опрос, узнаём мнение остальных, изменяем условия на сервере - всё по порядку.
    Есть пара подводных камней в организации TvT, помимо количества народа, которые успел понять. У синих есть хорошие, дальнобойные винтовки, которые могут вогнать красных в легкий мандраж (ТАС-50 с глушителем, например). Если же поставить ранкед, то тогда возникнет в полный рост проблема равномерной прокачки команд. Кто-то сможет зайти днем, а кто-то только вечером.
    Второе: для сброса психологических моментов стоит делать перерыв на совместный кооп или организовывать ротацию составов. Все тут люди взрослые и адекватные, но лучше все-таки не допускать четкой фиксации определенных команд.

  25. #175
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: А может - переделаем всю игру?

    Для ТвТ людей маловато мне кажется...
    TAC из ящика можно и выкинуть, в принципе. Но в хороших руках и M110 - страшная штука.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •