Цитата Сообщение от musienko Посмотреть сообщение
Сложилось впечатление,при рассматривании кабины мессера,что отражение на приборах не динамическое,ну или как сказать...вобщем как сверху прибора нарисовано.т.е на датчике скорость-левый ракурс на надуве(может я его не правильно назвал,не в этом суть)правый ракурс,а голова пилота при всем этом сильно смещена вправо!и отражение на компасе как будто четко по центру сидишь!!!обратите внимание...извините если оффтоп.и еще...мессера в ссср многие называли худой,сами немцы шланг(или шланк-пишу по русски,незная как правильно пишется по немецки)так вот в ил-2 нету ощущения что в кабине мессера теснее чем в той же фоке,вот в БОБе будет ли этот эффект выразительнее,очень интересно!!!
Простите, но "мессер" так называли за общие пропорции фюзеляжа. Кабину же критиковали за плохой обзор назад. В то же время сама по себе она была достаточно просторна. Особенно по сравнению с некоторыми английскими и советскими конкурентами.

---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------

Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
Лучше не так. Будет ли ощущение страшной узости фонаря на мессере?
Вы в настоящем "мессере" сидели когда-нибудь?