Такой переход сложно реализовать как с технической так и с логической точки зрения. Вот у нас было 10 взводов, а в другой операции 5 да еще и другого типа, как вы себе представляете переход?
Жаль, но нет - так нет. Может просто тогда "укрупнить" кампании, исключить 5-8 ходовые, ввести 10-15.
В аддоне.
Если отключить HDR будет не такое белесое пламя.
Это хорошо. Но я так понимаю, что при отключённом HDR теряется "насыщенность" всех красок?
WASD - неудобно ?
Подумаем над этим.
Да, удобнее и привычнее движение мышкой. Но сейчас она слишком "резкая" и ненастраиваемая.
В аддоне скорректирована модель повреждения БТРов
Вот это очень хорошо. Ещё неплохо бы и с РПГ что-то изменить. А то бывали случаи, когда на "двушку" тратило весь запас "КС" и РПГ три отделения, а она до последнего отстреливалась. Ну "КС" - бог с ним, а вот РПГ - для "двушки" вещь серьёзная и она не должна "принимать" на себя десяток таких гранат+столько же "коктейлей".
Такие окопы нужно рыть 1-2 дня (что превышает протяженность самой длинной операции). Сейчас и так скорость отрытия окопов сильно велика, по хорошему максимум что должно копаться - индивидуальные ячейки.
Ну, сделать то, что сейчас отрывается более "просторным" можно?
Даете команду занять оборону в том доме где сидит враг, они занимают и дерутся уже внутри домов.
Танк и пушка тоже хорошее средство, да .

Какие ваши предложения, то будут - что изменить?
Почему пехота не желает в данном случае бросать гранаты в дома и особенно "КС"? В чистом поле бросает, в окопы бросает, а в дома - нет. А именно здесь "КС" очень сгодился бы - благо большинство построек деревянные.
В аддоне добавлена индикация наличия целей, секторов и т.д. И упрощен механизм их удаления.
Это здорово - большое неудобство уберёте.
Насчет стрельбы по самолетам пока не будет, т.к. обычно есть цели поважнее, и толку от этого мало . Наши самолеты тоже есть - нужно взять авианаводчика.
А насчет "быстро летают" несовсем понятно - какие самолеты, в какой операции? С какой скоростью должны летать?
Ясно. Наличие авиации - я имел в виду истребительной для борьбы с вражескими штурмовиками\бомбардировщиками.
"Быстро летают" - имеется в виду как-то суетливо что-ли. Стремительное очень крутое короткое пике, столь же стремительный и очень крутой набор высоты. Не хватает некой плавности, замедленности при выходе из пике, более пологих траекторий движения, разворотов.

Да ещё пару пожеланий\вопросов:
1. Нельзя ли сделать сохранение в режиме расстановки войск. Дабы игра "запоминала" последнюю расстановку на карте и в случае перезагрузки боя не надо было бы по-новой опять всё расставлять.
2. Контрольные точки. ИМХО, их слишком много. А когда их много противник вместо того, чтобы концентрированно атаковать всеми силами, дробит их на несколько групп, к-рые посылает для захвата точек. Потом эти группы долго и бестолку жужжат где-то далеко, не участвуя в сражении. Когда у тебя есть танки, то ещё как-то можно этих "бродяг" отловить, хотя иной раз приходится долго и нудно гоняться за ними по всей карте, а в случае отсутствия танков - это вообще бесперспективно. А то бывает, что какой нибудь боец из разбитого подразделения тоже начинает бродить по тылам, захватывая точки. 2-3 для каждой из сторон - достаточно, когда их по 6-7 перебор, ведущий к распылению сил и средств. Насколько я понял, в игре приоритет - не разгром врага, а именно захват и удержание территории, может, стоит его изменить?
А в целом (ещё раз повторюсь) игра замечательная.
Демку нового аддона пока не играл (только мельком глянул), но уже могу сказать о том, что не понравилось - это на оперативной карте значки "чапаевец с пулемётом", "кавалерист с шашкой" " раненые бойцы" и т.д. Верните пожалуйста тактические обозначения подразделений как в оригинале. Это же серьёзная военная игра (чем она и привлекает), а не "попса".