Нет, просто «максимальный сверхзвук» и «крейсерский сверхзвук» это несколько разные вещи.
Двигатель «117» недостаточно тяговит на безфорсажном режиме. Насколько можно судить его «максимальная» тяга не превышает 8900 – 9800 кгс, в то время как F119-PW-100 «выдаёт на гора» - 11825 кгс. Это особливо критично, если сравнить «тягу на мидель», хотя площадь миделя нам недоступна, зато нам доступна площадь вида спереди, для приблизительного расчёта нас она должна устроить:
Т-50 2 х 9800 кгс / 10.13 кв.м = 1935 кгс/кВ.м
F-22 2 х 11825 кгс / 9.25 кв.м = 2557 кгс/кВ.м
Разница в 32% (!)
Возможно мидель Т-50 благодаря интегральной компоновке меньше, а если нет то безфорсажную тягу следует подтянуть до уровня 2557 кгс/кВ.м х 10.13 кв.м = 25902 кгс, а это 2 х 13000 кгс. Форсажная тяга такого мотора будет в районе 17500 – 18500 кгс.
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------
Лично мне «нравится» безфорсажный режим 12500 кгс, как форсажный у Су-27, и форсажная тяга 17500 кгс.
Предполагаю, что Т-50 с таким мотором будет без розжига ходить на М=2, время полёта на этом режиме 1 час, дальность – 2100 км.
Для Раптора декларируется 1300 км со скоростью 1600 км/ч (а то и 1830 км/ч), хотя ходили слухи, что у него с этим серьезные проблемы…