???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: О чудо - объективная сатья о состоянии российского двигателестроения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: О чудо - объективная сатья о состоянии российского двигателестроения

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Если не секрет, то откуда дровишки? Потому как если речь о изд "20" , то ЕМНИП масса там прилично больше, да и по габаритам он больше, чем Ал-31Ф. И это понятно, потому как совсем под другие машины делался. А причем здесь дядюшка Пого? Убивание Ал-41Ф делал Симонов. А нынешняя размерность ФАК ПА такая, какая нужна сегодня. Требования-то другие к нему. А МФИ - это то, что делалось под требования военных Советского Союза.
    Так ведь как мы сегодня слышим требование к двигателю второго этапа - 16-18тонн.Что в общем то и понятно,ведь тот ПАК ФА,что победил на тэндере,и тот ,что сейчас получился ,видимо несколько различны(и что то мне подсказывает,что не в сторону уменьшения веса и габаритов).И если для создания 117С ,как говорили,брали узлы от АЛ-41Ф,то не логично ли,для "ускорения работ" воссоздать его "папку"? Вот и будет вам второй этап,а то появляются большие сомнения в способности создать принципиально новый двигатель организациям,для которых даже двигатель первого этапа дается с большим скрипом.Для этого и требования к двигателю потихоньку подгоняют.
    Крайний раз редактировалось маска; 22.08.2007 в 09:27.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: О чудо - объективная сатья о состоянии российского двигателестроения

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    И если для создания 117С ,как говорили,брали узлы от АЛ-41Ф,то не логично ли,для "ускорения работ" воссоздать его "папку"? Вот и будет вам второй этап,а то появляются большие сомнения в способности создать принципиально новый двигатель организациям,для которых даже двигатель первого этапа дается с большим скрипом.Для этого и требования к двигателю потихоньку подгоняют.
    если честно, то я запутался, кто чего у нас ваяет на базе АЛ-31Ф
    исходно АЛ-41Ф, которое изд. "20" кто ваял, Чепкин?
    и кто щас делает 117С? просветите, если не сложно.
    Ищу вариатор реальностей.

  3. #3

    Re: О чудо - объективная сатья о состоянии российского двигателестроения

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    если честно, то я запутался, кто чего у нас ваяет на базе АЛ-31Ф
    исходно АЛ-41Ф, которое изд. "20" кто ваял, Чепкин?
    и кто щас делает 117С? просветите, если не сложно.
    Он же и делает.
    http://www.aerotechnics.ru/news.aspx?id=18821
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: О чудо - объективная сатья о состоянии российского двигателестроения

    мда, тогда я не понял, что за ... получился (получается) у него 117С, если уж на изд. "20" получили соотношение 11. Похоже, что подобным даже и не пахнет для 117-го...
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •