Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
А нафига он нужен, 70-тонный монстр?
И потом, не забывайте, что немцам 4го члена экипажа, заряжающего, бронировать пришлось. Да ещё так, чтобы он мог со снарядом вертется - это дополнительный объём. Вот французы на AMX-54 Leclerc автомат заряжания поставили - ужались до 54,6 тонны, японцы когда Type-90 проектировали, опять-же с автоматом заряжания - 50.2 тонн вышло. А израилитянам отсек для запасного экипажа понадобился - сделали, но получилось 65 тонн.
а вот например южные корейцы тоже ужались, но заряжающего оставили, так у них получилось K1 - 51 тонна, K1A1 - 54 тонны =)
так что АЗ - не панацея =)