-
Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War
Как мне кажется проблема интерфейса ЛФБЗХ она кроется скажем так не в самом интерфейсе а в основном в обучении им пользоваться. В Битве за Харьков описание интрефейса достаточно подробное но оно в мануале а не в самой игре. А одних подсказок недосточно. Необходимо постепенное обучение интерфейсу в самом процессе игры. Причем наверняка будет ситуация что игрок не будет проходить обучающие миссии и для этого многие делают первые миссии фактически тоже обучающими. Но для создания обучающих миссий небыло тогда скриптов в игре.
Это очень важный аспект чтобы при помощи обучения в самом процессе игры чтобы любой человек вообще далекий от симуляторов и варгеймов смог более или менее разобраться в геймплее.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума