Цитата Сообщение от CF|KAPEH Посмотреть сообщение
....и еще одна фишка, дарю, как говорится ...если на аппаратах с Мерседесом перед пикированием довести кол-во оборотов ниже 600 (предварительно задрав нос и кратковременно выключив двигатель), то можно пикировать достаточно круто без риска перекрутить двигло....вроде как такое и на БМВ прокатывает...сам не пробовал, проверенно лично только на Мерсах.
Да вроде это на всех более-менее работает. Ну, в смысле, если сначала обороты прибрать, а потом пикировать - то пикировать можно заметно дольше, чем если прибирать обороты непосредственно в процессе пикирования. Ну и это логично, вобщем-то, так и должно быть - торможение двигателем .
Цитата Сообщение от CF|KAPEH Посмотреть сообщение
Вообще-то сейчас, когда тактический менталитет пилотов РОФ приближается к отметке "середина 1917" Дыру, тем более одиночному, всё сложнее что-либо противопоставить Севам и Спадам. Пара Сев с ТС (даже таких косоглазых как я ) даст просраться любому Дыру.
Пара Сев с ТС - это тактический менталитет середины 1943 а не середины 1917 . Другое дело, что и без ТС в таких случаях нормально можно работать, дело-то нехитрое для тех, кто в иле в групповых боях много летал.