Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
А из каких соображений у Вас рентабильная стоимость так мала?
И через сколько лет Ваше производство окупится?
Просто интересно Вы с потолка циферь берёте или бизнес план уже готовый есть?
Это я привел к теме про народный автомобиль. По моим соображениям, гольф-3 как раз тот самый народный автомобиль и есть. Собирают же поло-седан в РФ за 399 тыс. в базе? А гольф-3 модель устарвшая, почему же цена у нее должна быть выше. В бразилии вон жуки сколько клепали. Мне кажется это решение лучше, чем просто вливать бюджетные деньги в полумертвый автопром. Нужна нормальная машина за приемлемые деньги. Это уже забота менеджмента предприятия создавать бизнес план.

---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Это возможно при условии, если фольксваген полностью будет вести свою лицензию, контролируя технологию и комплектуху.
Просто у меня серьёзные подозрения, что высокооплачиваемые манагеры ВАЗа умудрятся испортить любой автомобиль, выиграв на копейках при закупке сомнительных готовых изделий, что-то вроде опорного ролика. А потребитель опять будет плеваться и рассказывать горестные анекдоты про "заколдованное" место.
Безусловно согласен, мы можем испортить любое начинание. Чтобы сохранить производство и спасти градообразующий завод, придется еще с околовазовской мафией разбираться.

Я понимаю абсурдность данной идеи и что врядли кому-то захочется что-то действительно делать, гораздо удобней получать бюджетные денюжки и производить нечто, что даже автомобилем могу назвать с трудом.