???
Математика на уровне МГУ

Страница 145 из 156 ПерваяПервая ... 4595135141142143144145146147148149155 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,601 по 3,625 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #3601
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А из каких соображений у Вас рентабильная стоимость так мала?
    И через сколько лет Ваше производство окупится?
    Просто интересно Вы с потолка циферь берёте или бизнес план уже готовый есть?
    Это я привел к теме про народный автомобиль. По моим соображениям, гольф-3 как раз тот самый народный автомобиль и есть. Собирают же поло-седан в РФ за 399 тыс. в базе? А гольф-3 модель устарвшая, почему же цена у нее должна быть выше. В бразилии вон жуки сколько клепали. Мне кажется это решение лучше, чем просто вливать бюджетные деньги в полумертвый автопром. Нужна нормальная машина за приемлемые деньги. Это уже забота менеджмента предприятия создавать бизнес план.

    ---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Это возможно при условии, если фольксваген полностью будет вести свою лицензию, контролируя технологию и комплектуху.
    Просто у меня серьёзные подозрения, что высокооплачиваемые манагеры ВАЗа умудрятся испортить любой автомобиль, выиграв на копейках при закупке сомнительных готовых изделий, что-то вроде опорного ролика. А потребитель опять будет плеваться и рассказывать горестные анекдоты про "заколдованное" место.
    Безусловно согласен, мы можем испортить любое начинание. Чтобы сохранить производство и спасти градообразующий завод, придется еще с околовазовской мафией разбираться.

    Я понимаю абсурдность данной идеи и что врядли кому-то захочется что-то действительно делать, гораздо удобней получать бюджетные денюжки и производить нечто, что даже автомобилем могу назвать с трудом.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  2. #3602

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Кстати Поло Седан в базе мягко говоря менее предпочтителен чем Приора Люкс стоящая на 50 тыров дешевле, ибо почитайте комплектации того и другого.
    Дешевле на заводе, а у дилера Приора-люкс подобралась к 400 тыр, опередив тем самым новенький Поло.

  3. #3603
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Так вот, гольф-3 - устарел, никто не спорит, но это не значит, что настройка оборудование и создание НОВЫХ кузовных штампов для его оснастки будет стоить дешевле, скорее даже наоборот,
    Можно посчитать сколько бюджетных денег получил автоваз за эти годы, думаю их с лихвой хватило бы на обновление оборудования.

    так как появились новые требования по безопасности и прочим параметрам, а для того чтобы вписатся в них придётся заниматся инженерией на готовой платформе, что обычно сложно,
    А наши авто вписываются в стандарты безопасности? Имхо таз это гроб на колесах, и дорога это подтверждает. Если сравнить старый гольф и таз по безопасности, победа будет за гольфом.

    Яркий пример стоимости устаревших кострукций - завод ТагАЗ выпускающий китайские авто марки Chery под своей заводской Vortex, например Estina, Corda и Tingo (в поднебесной именовавшиеся Fora, Amulet и Tiggo соответственно).
    Произведённые ЗДЕСЬ машины при прочих равных должны стоить дешевле ввезённых из КИтая, правильно?
    Проверьте цены у дилера ввозящего и в прайсе ТагАЗа.
    И это не из-за менеджеров Таганрогских и не из-за криворукости, это реальность. Произвести старьё реально дешевле очень редко.
    Ну эти модели не устаревшие и производятся также и нашими китайскими товарищами, поэтому имхо сравнение не очень корректно.

    Кстати Поло Седан в базе мягко говоря менее предпочтителен чем Приора Люкс стоящая на 50 тыров дешевле, ибо почитайте комплектации того и другого.
    Про качество Поло мы в будущем узнаем ещё. Благо Авто Ревю скоро краш тест будет производить, как раз того самого за 399 тыров.
    Ни за что не соглашусь. И дело совсем не в комплектации, и вы это прекрасно понимаете. Готов спорить о результатах краш теста в пользу поло.

    Говорю как владелец авто с 1995 года: ВАЗ 21013, 2106, 2108, фв гольф, шкода октавия, мазда сх7. Таз никогда не сравнится с фв.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  4. #3604
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну вас за язык никто не тянул.Сами себя быдлом назвали.а вазовская продукция-да,действительно,недоделанные маломерки,место которым было есть и будет-свалка.И не надо кричать ,что они ткие классные,все равно и всегда вы будете завидовать тем,кто ездит на нормальных машинах-американских,немецких,шведских,корейских,японских и т.д. Не хватает на машину денег - заработайте.Это ваши проблемы и вам ,а не мне их решать.

    PS Китайский автопром-тоже на свалку.

    Бугога. Все машины там будут. Со временем Кто раньше, кто позже Вот скажем продав два из своих ружей могу купить новую японку. В полном фарше. Продав часть коллекции радио, могу купить две. Только мне этого не надо. И убедить меня в том, что продав редкие приёмопередатчики я стану лучше ездить, ой, проблематично
    Оружие и радио с годами становится дороже, авто дешевле. Зачем расставаться с любимыми раритетными вещами, которые уже есть, меняя на железяку, пусть замечательно хорошую и удобную, но которую через пять лет менять? Лучше на эти деньги взять ещё какое интересное, с историей, ружьё


    Пока у нас к такому варианту не подойдут, ВАЗ будет выпускать поделки.

    В Академии транспорта и автомеханики при Чалмерском Университете учат конструировать не просто автомобили, а экономичные, экологичные и эргономичные машины. Здесь осуществляются такие проекты, как Formula student и Ecco Marathon. Здесь студенты не только зубрят теорию, но и своими руками 'с нуля' собирают прототипы автомобилей. Собственно, собранный прототип и является дипломной работой студента Академии транспорта и автомеханики. Студенты, под чутким руководством преподавателей, проектируют корпусы прототипов, 'обдувают' их в аэродинамической трубе, собирают двигатели, проводят ходовые испытания.
    Крайний раз редактировалось Charger; 21.10.2010 в 12:23. Причина: Дубль
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #3605
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Пока у нас к такому варианту не подойдут, ВАЗ будет выпускать поделки.

    В Академии транспорта и автомеханики при Чалмерском Университете учат конструировать не просто автомобили, а экономичные, экологичные и эргономичные машины. Здесь осуществляются такие проекты, как Formula student и Ecco Marathon. Здесь студенты не только зубрят теорию, но и своими руками 'с нуля' собирают прототипы автомобилей. Собственно, собранный прототип и является дипломной работой студента Академии транспорта и автомеханики. Студенты, под чутким руководством преподавателей, проектируют корпусы прототипов, 'обдувают' их в аэродинамической трубе, собирают двигатели, проводят ходовые испытания.

    Абсолютно согласен!
    И это касается не только авто!

    Уж простите меня, но "технарь" с широченным кругозором "вообще" и незнанием школьной математики в частности, и, самое главное, не желающий критически оценить собственные знания и признавать собственные ошибки, для которого сказать "не знаю" трудней, чем застрелиться...
    Никогда не создаст и не доведёт до кондиции ни одно изделие. Особенно, если будет работать не на конечный результат в виде изделия, а на главбуха конторы.
    Это не персональный наезд (кто бы что ни подумал), это - результат наблюдений и размышлений вообще.

  6. #3606
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение

    Абсолютно согласен!
    И это касается не только авто!

    Уж простите меня, но "технарь" с широченным кругозором "вообще" и незнанием школьной математики в частности, и, самое главное, не желающий критически оценить собственные знания и признавать собственные ошибки, для которого сказать "не знаю" трудней, чем застрелиться...
    Никогда не создаст и не доведёт до кондиции ни одно изделие. Особенно, если будет работать не на конечный результат в виде изделия, а на главбуха конторы.
    Это не персональный наезд (кто бы что ни подумал), это - результат наблюдений и размышлений вообще.
    +1 Причём на главбуха работа оказывается неприятна и бесполезна.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #3607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Никто не угадал взят был Cadillac SRX2 2010 года в полном фарше.
    Просто смешно когда тебе в мерседесе говорят, что в машине стоимостью 2.3кк надо покупать опцию электропривода зеркал за 30 тысяч рублей, при этом в машине есть электропривод передних седений, но нет на них электропривода перемещения вперед и назад, опция ыы
    нда уж...
    имхо даже старый SRX был интересней....а у нового даже порядочного движка нет.

    Q5 надо было брать....он и новый и движки там резвые (а после отзыва ещё и турбина вроде ломаться перестала) и салон там хорош.

  8. #3608
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    Ну эти модели не устаревшие и производятся также и нашими китайскими товарищами, поэтому имхо сравнение не очень корректно.
    Это Чери Драндулет на базе кривоспертого Seat обр. 1991 года не устаревший? Ну, тогда и Нехия со ШЛаносом тоже современные модели: пусть прототип и старее (1984), но чисто лицензионный

    Ни за что не соглашусь. И дело совсем не в комплектации, и вы это прекрасно понимаете. Готов спорить о результатах краш теста в пользу поло.
    Именно в комплектации. Представьте, что у вас нет возможности заплатить за автомобиль более 400К, а автомобиль нужен новый.
    Поло - барабан. Приора - полный фарш, о котором только можно мечтать за эти деньги, Калина - то же, что и Приора, только еще дешевле и просторнее в салоне.
    Про то, что фарш не имеет значения, Вы расскажете следующим летом в конце очередных двух месяцев с ежедневной температурой выше +30 - обливаясь потом и теряя сознание от жары в салоне мега-Поло за 399 (с кондеем - свыше 500 в самом дешевом варианте). А "лохи" на калиноприорах с кондиционерами, заплатившие на 50+К меньше, с интересом Вас выслушают, скрывая ладошкой неудержимо рвущийся смех при рассказах о более качественной сборке салона и четкой работе КПП - в летнюю жару любой психически здоровый человек предпочтет кондиционер, пусть даже со "сверчком" в нагрузку.
    Причем про пятикратную разницу в дорожном налоге при фактически равной мощности калиноприорщики скромно умолчат
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #3609
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Причем про пятикратную разницу в дорожном налоге при фактически равной мощности калиноприорщики скромно умолчат
    А про пятикратную разницу можно поподробнее.

  10. #3610
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    А гольф-3 модель устаревшая, почему же цена у нее должна быть выше.
    Потому же, почему Логан собираемый здесь стоит дороже еуропейскаго. С чего Гольфу собираемому здесь стоить дешевле?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #3611
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение

    Это не персональный наезд (кто бы что ни подумал), это - результат наблюдений и размышлений вообще.
    Аналогичной фигней занимаются в Тольяттинскому универе и МАДИ и МАМИ, где также ребята участвуют в Формуле-Студент, сами все своими руками констролят и считают.
    Хотя бы газеты иногда почитывали бы, товарищи ораторы.
    По конструированию и технологическому обеспечению у нас все нормально. Не хватает банальной воли руководства вкладывать деньги в развитие и поддержание на должном уровне технологической базы.

    ---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Именно в комплектации. Представьте, что у вас нет возможности заплатить за автомобиль более 400К, а автомобиль нужен новый.
    Сытый голодному не товарищ, ты общаешься со стеной.
    C уважением

  12. #3612
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Аналогичной фигней занимаются в Тольяттинскому универе и МАДИ и МАМИ, где также ребята участвуют в Формуле-Студент, сами все своими руками констролят и считают.
    Хотя бы газеты иногда почитывали бы, товарищи ораторы.
    По конструированию и технологическому обеспечению у нас все нормально. Не хватает банальной воли руководства вкладывать деньги в развитие и поддержание на должном уровне технологической базы.
    И колько на ВАЗе дипломников, собравших свой прототип авто реально работает?
    А среди руководства?

    Вот о том и речь, что "руководство" понятия не имеет что такое автомобиль, технология....
    Они играют в "бизнес" и весь завод только этими играми и занимается.

  13. #3613
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    мне вот нужна городская машина
    купить калину или приору за 400 тыр. в полном фарше для города?
    нет уж, я лучше на матизе проезжу (уже 2 года прокатался) с тем же гуром и кондеем в полтора раза дешевле
    а потом скину и куплю еще одну такую же, в такую цену за этот карт не жалко

    да, картошку на нем возить проблемно, но я в 95% времени езжу в пробках по городу и его габариты в сумме с местом для парковки это жирные плюсы

    я за маленькие машинки в городе, пусть это будут витцы, микры, гетцы, да что угодно
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  14. #3614
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    ГРОХОТ сравни его по безопасности с приорой или калиной?
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  15. #3615
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Опять-же краштест где-нить можно глянуть, но в таком малом объёме как Матиз, а уж в нём я сидел, руль при ударе полетит в грудак стопудово.
    вот так всегда, мнение имеем а глянуть чего инженеры намеряли как то не судьба
    http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

    я повторяю, приора с калиной лучше себя вести будут в такой ситуации?
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  16. #3616
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Аналогичной фигней занимаются в Тольяттинскому универе и МАДИ и МАМИ, где также ребята участвуют в Формуле-Студент, сами все своими руками констролят и считают.
    Хотя бы газеты иногда почитывали бы, товарищи ораторы.
    По конструированию и технологическому обеспечению у нас все нормально. Не хватает банальной воли руководства вкладывать деньги в развитие и поддержание на должном уровне технологической базы.

    ---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------



    Сытый голодному не товарищ, ты общаешься со стеной.
    Очень хорошо. Но что-то не видно положительного результата. Калине сколько лет? И сколько из них она выпускается? Приора = десятка с чуть новой мордой, и задницей. Да, судя по пресс-релизам там многое в плане безопасности улучшили и упрочнили. Но как была она унылой "беременной антилопой" так и осталась. А прошедшие "рестайлинг" зубилы стали опаснее, спрашивается, чему учат тех, кто приходит работать на ВАЗ? Почему зубила со старыми бамперами крепче, чем с новыми? Потому, что на алюминиевой балке экономили? Типа в стране с алюминием напряг, кастрюли делать не из чего, самолёты из дерева делаем, как в 42?

    Вот и рулит "попил бабла"...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #3617
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    и, самое главное, не желающий критически оценить собственные знания и признавать собственные ошибки.
    А это вообще характерная черта всего инженерного корпуса, получившего образование в России/СССР.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #3618

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    вот так всегда, мнение имеем а глянуть чего инженеры намеряли как то не судьба
    http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

    я повторяю, приора с калиной лучше себя вести будут в такой ситуации?
    гляньте что происходит при краш тесте кью семь и фиатика 500
    в реальной жизни дтп происходят не на 60 км в час половиной морды в сминаемый барьер.

  19. #3619
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    гляньте что происходит при краш тесте кью семь и фиатика 500
    в реальной жизни дтп происходят не на 60 км в час половиной морды в сминаемый барьер.
    ежу понятно что у двухтонного джипа будет мегапреимущество

    мне тут про небезопасность матиза по отношению к приоре, стОящей в полтора раза дороже рассказывают, а приведенные факты объявляют проплаченными...
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  20. #3620
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Человеком надо быть адекватным и стремится сделать ХОРОШО и тогда все будут счастливы.
    В любой области начинаются оговорки, "но есть некоторые ...".
    Никаких "некоторых", должно быть "большинство".
    Потому как по этой причине у нас "некоторые машины не ломаются", "некоторые приборы хорошие", и т.д. А основная масса - УГ. Забыть надо про "некоторых", какмим бы они замечательными ни были.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #3621
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Ну новые зубилы именно таковыми стали для соответствия новым требованиям по сминаемости кузова (ака безопасная деформация для гашения ударной силы).

    А вот Приору ждёт новый рестайлинг в будущем году. Что будет не известно, но явно платформа та-же останется...Мне интересны двери можно заменить или уже никак эти штампы подогнаны и всё тут...
    А 3-е поколение Приоры будет в 2016-м кажется году. На платформе Логана, скорее всего видоизменённой...
    После новой сминаемости кузова, она стала зажимать в салоне в два раза чаще, и удары там стали раскладываться в больший негатив. Потому, что ранее, удар кушался в достаточно большой части бампером, и только потом кузовом. А потом начиналось "торможение двигателем", после радиатора, естественно.
    Посмотрим, но ведь и цены опять задерут выше некуда.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #3622
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Это Чери Драндулет на базе кривоспертого Seat обр. 1991 года не устаревший? Ну, тогда и Нехия со ШЛаносом тоже современные модели: пусть прототип и старее (1984), но чисто лицензионный
    Не, вопрос был именно о модели, снятой европейцами с производства по причине морального устаревания. А тут и тагаз делает модель, и китайцы, отсюда и цена одинаковая.

    Именно в комплектации. Представьте, что у вас нет возможности заплатить за автомобиль более 400К, а автомобиль нужен новый.
    Поло - барабан. Приора - полный фарш, о котором только можно мечтать за эти деньги, Калина - то же, что и Приора, только еще дешевле и просторнее в салоне.
    Про то, что фарш не имеет значения, Вы расскажете следующим летом в конце очередных двух месяцев с ежедневной температурой выше +30 - обливаясь потом и теряя сознание от жары в салоне мега-Поло за 399 (с кондеем - свыше 500 в самом дешевом варианте). А "лохи" на калиноприорах с кондиционерами, заплатившие на 50+К меньше, с интересом Вас выслушают, скрывая ладошкой неудержимо рвущийся смех при рассказах о более качественной сборке салона и четкой работе КПП - в летнюю жару любой психически здоровый человек предпочтет кондиционер, пусть даже со "сверчком" в нагрузку.
    Причем про пятикратную разницу в дорожном налоге при фактически равной мощности калиноприорщики скромно умолчат
    Все конечно красиво, однако сколько из, например, 100 тыс. км. нормально проездит поло и нормально проездит таз? Сколько времени владелец проведет в сервисе таз и фв? Как часто будут лететь одни детали за другими в тазе? Электрика, гидравлика, кондиционер, усилитель? Или с того момента, как я пересел на импортный автомобиль (с где-то 2000 г.) наш автопром совершил невероятный скачок вперед в качестве деталей, комплектующих, покраски кузова и т.д.? А по поводу цены, я так думаю: если человек нашел 400 тыс., то можно уже рассматривать логан, поло, а не таз. Это сугубо имхо.

    ---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Потому же, почему Логан собираемый здесь стоит дороже еуропейскаго. С чего Гольфу собираемому здесь стоить дешевле?
    Вроде в европе это продается как дачия логан, а у нас как рено логан, видимо от бренда разница в цене. А гольф-3 никто не производит ни под какой торговой маркой, поэтому никаких требований, кроме экономического обоснования цены, не было бы.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  23. #3623
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Хм... Зависит от условий эксплуатации. ВАЗ-21061 проехал 370 тык. Ессно своевременно обслуживаясь. Движку, на 180 тык, сменили кольца-вкладыши. Попутно, раз уж залезли в движку, притёрли клапана, с заменой маслоотражательных колпачков. Ну и ессно все прокладки махнули. Масло как появилась синтетика стали лить синтетику, то есть примерно полжизни этой машины. Машина 1980 года. В качестве антикора популярное средство 60-х. Во всех скрытых полостях авто плотно набиты капроновые тряпки пропитаные трансмиссионным маслом. Днище, пороги и арки дополнительно обработаны толстым слоем пушсала. Машина конечно не выставочный вариант, но вполне себе ездовой. Владелец на ней от Новосибирска до Прибалтики рассекал, по делам работы и в туристических целях. Даже сейчас движок не ест масло. От замены до замены без долива. Всё упирается в добросовестность обслуживания и стиль езды.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #3624
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Хм... Зависит от условий эксплуатации. ВАЗ-21061 проехал 370 тык. Ессно своевременно обслуживаясь. Движку, на 180 тык, сменили кольца-вкладыши. Попутно, раз уж залезли в движку, притёрли клапана, с заменой маслоотражательных колпачков. Ну и ессно все прокладки махнули. Масло как появилась синтетика стали лить синтетику, то есть примерно полжизни этой машины. Машина 1980 года. В качестве антикора популярное средство 60-х. Во всех скрытых полостях авто плотно набиты капроновые тряпки пропитаные трансмиссионным маслом. Днище, пороги и арки дополнительно обработаны толстым слоем пушсала. Машина конечно не выставочный вариант, но вполне себе ездовой. Владелец на ней от Новосибирска до Прибалтики рассекал, по делам работы и в туристических целях. Даже сейчас движок не ест масло. От замены до замены без долива. Всё упирается в добросовестность обслуживания и стиль езды.
    У меня была 21013 выпуска 1982 г. Все основные детали были оригинальные, эксплуатировалась около 18 лет. Краска была везде родная, ржавчины не было вообще. К сожалению, культура производства и качество комплектующих с того времени заметно ухудшились, отсюда и разница в эксплуатации.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  25. #3625
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И колько на ВАЗе дипломников, собравших свой прототип авто реально работает?
    А среди руководства?

    Вот о том и речь, что "руководство" понятия не имеет что такое автомобиль, технология....
    Они играют в "бизнес" и весь завод только этими играми и занимается.
    Если говорить про АвтоВАЗ, то люди с кем мы контактировали много лета назад, когда они были конструкторами, сейчас уже сидят в технической руководстве КБ, но не АвтоВАЗа.
    И у буржуев аналогичная картина. Всех товарищей, кто засветился в той же Формуле-Студент максимум приберут на работу в конструкторские подразделения. А наверху у руля будут сидеть экономисты, квалити-манагеры да технический директор, который вроде как один единственный на весь офис владеет понятием о направлении резьбы.
    Так было, так есть и так будет. И поэтому манагеры выстроили систему так, что даже не вникая в суть особенностей мат.моделирования краш-теста, они найдут виновного в снижении качества изделия.
    Это вопрос организационный и решается при наличии желания у руководства, особенно там, где предприятие это есть непосредственный инструмент заработка денег у менеджмента.
    У нас же у манагеров заработки по другому формируются.
    Коррупция, батенька.
    C уважением

Страница 145 из 156 ПерваяПервая ... 4595135141142143144145146147148149155 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •