Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Я не хочу, чтобы будущие поколения натыкались на такое:
2005-й год. Неделя до защиты диплома. Все схемы скурпулезно вычерчены в соответствии со всеми ГОСТами и требованиями на компьютере и красиво распечатаны на нужных форматах, строго соответствующих тем же ГОСТам.
Человек приходит за последней подписью нормоконтроля, а ему и говорят:
"Да, это все у тебя соответствует ГОСТам, и претензий к тебе нет. А теперь нарисуй все тоже самое, но только карандашиком (не тушью) и на миллиметровке (а не белой бумаге) - тогда подпишу."
Мнение этого же преподавателя по поводу курсовой тремя годами ранее:
"Если вы, конечно, оформите это на компьютере и посчитаете на нем же - это хорошо. Но я не приму такую курсовую работу. Потому что правильная курсовая - это курсовая написанная от руки и посчитанная на калькуляторе".
На мой взгляд препод абсолютно прав.
Он должен научить выполнять задание самому, а не способу облегчить свою жизнь автоматизацией.
Потом, естественно комп, но на этапе обучения только калькулятор.
К примеру почему детей заставляют считать столбиком, ведь у всех есть калькуляторы. Или у меня есть софт, который решает уравнения, системы уравнений, интегралы и все прочее, но запуск от имени ребенка я запретил иначе ничему не научиться.