???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 559

Тема: 2010-10-22 Update

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В каком смысле?
    ну... читал не в оригинале (не на английском), а в какой-то российской книге, что на первых сериях рычаг выпуска шасси стоял на правой стороне кабины и выпуск шасси требовал больших физических усилий, что в купе с низким фонарём (типа не выпуклый был ещё), приводило к тому, что при выпуске и уборке шасси лётчики бились головой о фонарь.... Как-то так. После чего сменили механический выпуск на пневматику и сделали фонарь выпуклым. Да ещё там упоминался "ревун", который начинал реветь при уменьшении сорости полёта до посадочной - своеобразный ремаиндер на выпуск шасси.
    Это всё выдумки?? Тогда приношу извинения.

    на просторах рунета описание этого:

    http://world-of-avia.narod.ru/spitfire.htm
    Военный перегонщик и летчик-испытатель Х. А. Тейлор, писавший о Spitfire I под псевдонимом "Индикатор" в журнале "Flight" в 1946, отмечал, что раннесерийные модификации Spitfire не имели гидронасоса с приводом от двигателя и шасси убиралось насосом с длинной рукояткой, установленным справа. "Необходимо было не только изменить положение рук после взлета, " - писал он - "но и во время пилотирования левой рукой энергично работать помпой и при небольшом опыте управления очень чувствительным рулем высоты, отклонения приводили к недопустимой продольной раскачке. Позже пилоты учились одинаково владеть двумя руками и хорошо контролировать мускулатурные рефлексы, так что неизбежные "толчки" могли быть снижены до такой степени, чтобы по крайней мере не были заметны наблюдателям с земли". Тейлор далее объяснял, что на ранних моделях дроссельный регулятор был не очень эффективно уплотнен парой зажимов, из-за чего иногда приходилось приостанавливать подкачку шасси и изменять еще раз положение рук, чтобы предотвратить "внезапную резкую остановку двигателя из-за того, что дроссель потихоньку отходил от вибрации назад".
    ну и на вундерваффе тоже есть описание ручного выпуска/уборки

    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 25.10.2010 в 14:40.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •