???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 559

Тема: 2010-10-22 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Любители стартовых процедур ему покоя не дают, хе-хе..
    Кстати, по процедурам, например, чтобы дать полный газ на лавке в реале, требовалось переключить несколько тумблеров, до 7 по-мойму, в иле это не реализовано, т.е. ла в игре получает выигрыш в бою в отличие от реала, надеюсь в бобе этот момент будет проработан...
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  2. #2
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Кстати, по процедурам, например, чтобы дать полный газ на лавке в реале, требовалось переключить несколько тумблеров, до 7 по-мойму, в иле это не реализовано, т.е. ла в игре получает выигрыш в бою в отличие от реала, надеюсь в бобе этот момент будет проработан...
    RTFM
    г-н Wincel, прочитайте пожалуйста подробнее по процедуре переключения тумблеров на Ла-5. Про 7!!! тумблеров - это бред, который разбирали на страницах "сухого" несколько раз.


    Больше интересует процедура выпуска шасси на Спитфайре первых серий, будет ли выпуск осуществляться вручную?
    И как будет реализован выпуск закрылок на Ме-109, тоже вручную?

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Больше интересует процедура выпуска шасси на Спитфайре первых серий, будет ли выпуск осуществляться вручную
    В каком смысле?
    Mortui vivos docent

  4. #4
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В каком смысле?
    ну... читал не в оригинале (не на английском), а в какой-то российской книге, что на первых сериях рычаг выпуска шасси стоял на правой стороне кабины и выпуск шасси требовал больших физических усилий, что в купе с низким фонарём (типа не выпуклый был ещё), приводило к тому, что при выпуске и уборке шасси лётчики бились головой о фонарь.... Как-то так. После чего сменили механический выпуск на пневматику и сделали фонарь выпуклым. Да ещё там упоминался "ревун", который начинал реветь при уменьшении сорости полёта до посадочной - своеобразный ремаиндер на выпуск шасси.
    Это всё выдумки?? Тогда приношу извинения.

    на просторах рунета описание этого:

    http://world-of-avia.narod.ru/spitfire.htm
    Военный перегонщик и летчик-испытатель Х. А. Тейлор, писавший о Spitfire I под псевдонимом "Индикатор" в журнале "Flight" в 1946, отмечал, что раннесерийные модификации Spitfire не имели гидронасоса с приводом от двигателя и шасси убиралось насосом с длинной рукояткой, установленным справа. "Необходимо было не только изменить положение рук после взлета, " - писал он - "но и во время пилотирования левой рукой энергично работать помпой и при небольшом опыте управления очень чувствительным рулем высоты, отклонения приводили к недопустимой продольной раскачке. Позже пилоты учились одинаково владеть двумя руками и хорошо контролировать мускулатурные рефлексы, так что неизбежные "толчки" могли быть снижены до такой степени, чтобы по крайней мере не были заметны наблюдателям с земли". Тейлор далее объяснял, что на ранних моделях дроссельный регулятор был не очень эффективно уплотнен парой зажимов, из-за чего иногда приходилось приостанавливать подкачку шасси и изменять еще раз положение рук, чтобы предотвратить "внезапную резкую остановку двигателя из-за того, что дроссель потихоньку отходил от вибрации назад".
    ну и на вундерваффе тоже есть описание ручного выпуска/уборки

    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 25.10.2010 в 14:40.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    RTFM

    Больше интересует процедура выпуска шасси на Спитфайре первых серий, будет ли выпуск осуществляться вручную?
    И как будет реализован выпуск закрылок на Ме-109, тоже вручную?

    С уважением, Sparr
    что то мне подсказывает что шасси на спите будет выпускаться кнопочькой "G" а закрылки на 109 будут на кнопочке "F" что бы это могло значить?

  6. #6
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает что шасси на спите будет выпускаться кнопочькой "G" а закрылки на 109 будут на кнопочке "F" что бы это могло значить?
    Ну может кнопочку F надо будет колбасить 36,5 раз, согласно РЛЭ. При этом, пока не наколбасишь 36,5 раз кнопку F, другие кнопки будут ненажимабельны

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  7. #7

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Кстати, по процедурам, например, чтобы дать полный газ на лавке в реале, требовалось переключить несколько тумблеров, до 7 по-мойму, в иле это не реализовано, т.е. ла в игре получает выигрыш в бою в отличие от реала, надеюсь в бобе этот момент будет проработан...
    А что, до сих пор еще про "рычажки" поют?

    Винцель, ведь взрослый уже, 2005 года регистрации, "а до сих пор в сказки веришь" (с).

    Зы. Набери в поиске чтоль "миф о рычажках" и т.п., да почитай. И прекращай уже разработчикам "умные" советы давать.

    Ззы. Сорри за офф.

  8. #8
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    А что, до сих пор еще про "рычажки" поют?

    Винцель, ведь взрослый уже, 2005 года регистрации, "а до сих пор в сказки веришь" (с).
    возможно и сказки, если вручную переключался корректор, нагнетатель, почему бы и еще что то на наших самолетах не щелкалось вручную? дым без огня, странный...
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Зы. Набери в поиске чтоль "миф о рычажках" и т.п., да почитай. И прекращай уже разработчикам "умные" советы давать.
    на эту фразу ничего конкретного, несколько тем всплывают, выискивать конкретику долго или я не попал просто в нужный топик...
    ладно почитаю.
    А по поводу советов, это что запрещено? или мне все вопросы через тебя пропускать надо?

    ---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    RTFM
    г-н Wincel, прочитайте пожалуйста подробнее по процедуре переключения тумблеров на Ла-5. Про 7!!! тумблеров - это бред, который разбирали на страницах "сухого" несколько раз.
    дайте ссылку, желательно на документацию, ознакомлюсь...
    спасибо!
    сорри за офф..
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  9. #9
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    дайте ссылку, желательно на документацию, ознакомлюсь...
    спасибо!
    сорри за офф..
    Ссылки на документацию нет, но :
    Вот выдержка из "ИНСТРУКЦИИ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82", 1942:
    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
    7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
    при желании найти всё это ищется за 5 минут.
    Читайте на здоровье. Не "сухой", но тоже хорошо


    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    24.10.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    4

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Ссылки на документацию нет, но :

    Вот выдержка из "ИНСТРУКЦИИ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82", 1942:
    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
    7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.

    при желании найти всё это ищется за 5 минут.
    Читайте на здоровье. Не "сухой", но тоже хорошо


    С уважением, Sparr
    Спасибо за цитату и ссылку на статью

    Итак разберём для игры в Off и Online!

    1. Убрать сектор высотного корректора. Допустим он у меня уже убран, т.к. на малой высоте.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя. Допустим я лечу ниже 3500 м
    4. Закрыть фонарь кабины. Он у меня всегда в полёте закрыт
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора Допустим они у меня закрыты
    7. Следить за показаниями термометров. Ну здесь вообще ничего не надо дёргать.

    В итоге для увеличения скорости до максимальной пилоту остаётся только:
    3. Дать полный газ и 6. Включить форсаж, Всё!

    И не надо травмировать психику рядового россиянина

  11. #11

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Кстати, по процедурам, например, чтобы дать полный газ на лавке в реале, требовалось переключить несколько тумблеров, до 7 по-мойму, в иле это не реализовано, т.е. ла в игре получает выигрыш в бою в отличие от реала, надеюсь в бобе этот момент будет проработан...
    Не будет...потому что даже я "намакросю" все эти нажатия через мапер,не говоря о спецах че нить программнуть ........а вот задержки в свершении того или иного процесса наверно делаются легко,типа цифру поменять ...
    Единственный вариант заставить вирпила сделать 7 операций не программно,это возможность выполнить ,скажем,третью операцию,после второй ,но только по истечении \ завершении второй операции (надпись "кран открыт") причем время срабатывания каждой операции должно быть рандомно несколько меняться ,в обратном случае не такие как я,а продвинутые програмулькины все это учтут.Но имхо проще сделать просто задержку.Типа газ дал ... и жди....да так,что потом сбрасывать его не захочешь ....
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Кстати, по процедурам, например, чтобы дать полный газ на лавке в реале, требовалось переключить несколько тумблеров, до 7 по-мойму, в иле это не реализовано, т.е. ла в игре получает выигрыш в бою в отличие от реала, надеюсь в бобе этот момент будет проработан...
    Почитайте наставления пилоту. Сказки все это.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    24.10.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    4

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Почитайте наставления пилоту. Сказки все это.
    Вот вот, цитирую самого себя:

    1. Убрать сектор высотного корректора. Допустим он у меня уже убран, т.к. на малой высоте.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя. Допустим я лечу ниже 3500 м
    4. Закрыть фонарь кабины. Он у меня всегда в полёте закрыт
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора Допустим они у меня закрыты
    7. Следить за показаниями термометров. Ну здесь вообще ничего не надо дёргать.

    В итоге для увеличения скорости до максимальной пилоту остаётся только:
    3. Дать полный газ и 6. Включить форсаж, Всё!

  14. #14
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Почитайте наставления пилоту. Сказки все это.
    ну как же сказки, все-таки корректор, нагнетатель и радиатор, остаются актуальны...насчет 7-ми загон конечно тут все ясно...
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  15. #15

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Почитайте наставления пилоту. Сказки все это.
    Да ни разу не сказки.
    В Иле не реализовано открытие фонаря у Ла-5/7, в том числе и потому что и без открытия все хорошо видно. И т.д., т.е. просто много что не реализовано и потому нет необходимости в этих "7 процедурах"...

  16. #16
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Да ни разу не сказки.
    В Иле не реализовано открытие фонаря у Ла-5/7, в том числе и потому что и без открытия все хорошо видно. И т.д., т.е. просто много что не реализовано и потому нет необходимости в этих "7 процедурах"...
    я читал что наши боялись заклинивания фонаря во время боя, поэтому с открытым летали...и еще в игре вроде можно и форсаж включить на любом проценте тяге и ничего с двиглом не будет, как в реале не знаю...
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  17. #17

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Самый главный вопрос так и не задали!
    Олег какое железо брать, так чтоб в перспективе хватило на все последующие версии БОБа?

  18. #18

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от HATO Посмотреть сообщение
    Самый главный вопрос так и не задали!
    Олег какое железо брать, так чтоб в перспективе хватило на все последующие версии БОБа?
    То, которое выйдет к концу жизненного цикла БОБа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •