Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
Про "протолкать воздух винтом" понравилось...
Прошу прощения за фамильяность. По памяти сыпать формулами - мозги уже заржавели, можно допустить ошибку в "каноническом" определении и сразу заклюют. А так, своими словами, попытался описать суть Не догма конечно.

---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------

Цитата Сообщение от CF|KAPEH Посмотреть сообщение
При увеличении скорости, УА участка лопасти относительно потока уменьшается, CY уменьшается, Сх уменьшается, обороты увеличиваются...вот как бы вот как-то так....или нет?
Все верно, но откуда винт берет воздух пока самолет стоит? Может он создает перед собой зону разряжения? Местное давление (стрелочка вниз), сопротивление (стрелочка вниз), расход воздуха (стрелочка вниз)...