-
Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак
Вот о чем и говорю.Сам по себе эжектор довольно весело регулирует количество поступающей жидкости.Но для этого должно было пройти не одно десятилетие опытов и расчетов.Не очень удачная схема перекрытия потока воздуха-типа шарового крана.В итоге получили(могу ошибаться) уменьшение количества при возрастании местной(у выхода топливной трубки)скорости,т.е. обогащение смеси при прикрывании дросселя,при меньшем количестве смеси.В итоге-плюнули и сделали абы как.Судя по рассказам Э фон Гепнера проблем с изготовлением хватало.
Была как-то статья ,давно,кажется в Технике-молодежи ,про музей промышленной археологии.Где-то в Европе.Там зал с устройствами как раз периода конца 19-начала 20 веков,назначение которых не установлено.Своя логика,свои ходы,свои доступные технологии.А нам уже и не понять.
П.с.Все поправил-писал инжектор,а это-"эжектор".
Крайний раз редактировалось U053; 21.11.2010 в 19:19.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума