Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
Исходя из положения рычага, конструкции кабины и физических возможностей тела (я имел возможность сидеть в неокторых самолетах ПМВ) предположу: что рычаг мог применятся только при работе техником или для старта двигателя в определенных условиях, но никак не мог применятся при боевом маневрировании, тем более активно. Т.е. справедливости ради нужно развести вопросы.

1) Наличие этого органа управления и его влияние на работу двигателя
2) Возможность активного применения (способы применения вообще)

Можно перенести эту дискуссию к нам на форум что бы к ней присоединились иностранные участники обладающие большими знаниями и литературой. Быстрее получим ответ.
Если я правильно понял Вада до этого - то по его мнению что бы подрулить этой штукой нужно было еще и смесь переставить. Т.е. что бы сменить обороты, при этом не испортив баланс топливно-воздушной смеси нужно двигать и эту штуку и смесь. Так?
Тогда в бою с этим трудно будет...

А вообще поддерживаю предложение Альберта, давайте двинем этот вопрос на наш форум. Вад, английский знаешь? ЗАведи тему в этом подфоруме плиз:
http://riseofflight.com/Forum/viewforum.php?f=129

ПС: Вообще если эту штуку таки сделать регулируемой (а наша модель двигателя это позволяет) - то мы огребем кучу проблем с категорическим непонимаением как ей работать. Т.е. смысл ее делать есть только если это действительно сектор газа, и не требует подруливания смесью. Если же таки он такой грустный - то делать наверное таки не будем. Потому как совет по его использованию будет только один - "Поставьте на максимум и забудьте"...