Эх, МАИшники.
Как всегда в нашем ВУЗе, нужно запроектировать новый, революционный компьютер/самолет/ракету, обсчитав целиком и полностью в кратчайшие сроки и в рамках курсовой. Как это знакомо.

Нормальные люди курсовые в МАИ делают так:
Во-первых, подходят к задаче формально. Исходя из заданных исходных данных.
Скрытый текст:
У нас, на факультете ИСАиКТ, конечно, не самолеты. Но тем не менее - задано разработать микропрограмму для процессора с пятью командами - делаем с пятью. И неважно, что пять команд - это даже не RISC, и работать в реальности оно или не будет, или никому не понадобится. Задана разрядность адреса 80 бит - используем 80 бит. Не сказано - использовать кэш-память - и не будем. Использовать общую шину данных и адреса - используем (и это при 80 битах адреса, заметьте!).

Выдумывать и гадать "а как в реальности, а что на самом деле" не нужно.

Потолок 12 000? Время набора потолка есть? Есть. Время снижения есть? Есть. Максимальная продолжительность полета тоже есть. Система начинает работать на 5000 и заканчивает на них же. Пляшем от этих цифр, и всё считаем - количество кислорода и его расход.

А то что Ил-76 на потолке постоянно не летает и на 5 000 метрах у людей декомпрессия - то не забота проектировщика. То забота того, кто давал ТЗ.
Оффтопик:
Такой подход в работе, кстати, очень сильно пригождается в битвах с не очень умным или с вредным начальством. Главное - все правильно задокументировать.


Насчет "3 часа в разгерметезированной кабине" - а чего тут укладывать? Количество человек экипажа умножаем на потребный расход кислорода в масках для заданной высоты (температуры на заданной высоте) и вида обмундирования, и на эти самые 3 часа. Плюс, наверное, какой-то НЗ.

В зависимости от того, что в ТЗ - общая система (маски + кабина) или раздельная - или выбираем максимум из двух вариантов расчета, или складываем запас, указывая, что для раздельной системы нужно хранить запас кислорода отдельно для масок, отдельно для салона.
НЗ, насколько я знаю, хранится отдельно в любом случае.

P.S. Грузовой отсек на транспортных самолетах обычно не герметизируется - на то он и грузовой отсек.
Скрытый текст:

P.P.S. У инженера в нашей реальности две основные задачи - прямая и обратная. Первая (прямая) - при проектировании всеми способами отвертеться от фантастичного ТЗ (для этого нужно понять, что оно фантастичное). Вторая (обратная) - при изготовлении, внедрении и эксплуатации - впихнуть не<здесь была цензура>, так как кто-то до этого по этому самому фантастичному ТЗ нарисовал проект.