???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Кислородная система военно-транспортного самолета.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Кислородная система военно-транспортного самолета.

    Эх, МАИшники.
    Как всегда в нашем ВУЗе, нужно запроектировать новый, революционный компьютер/самолет/ракету, обсчитав целиком и полностью в кратчайшие сроки и в рамках курсовой. Как это знакомо.

    Нормальные люди курсовые в МАИ делают так:
    Во-первых, подходят к задаче формально. Исходя из заданных исходных данных.
    Скрытый текст:
    У нас, на факультете ИСАиКТ, конечно, не самолеты. Но тем не менее - задано разработать микропрограмму для процессора с пятью командами - делаем с пятью. И неважно, что пять команд - это даже не RISC, и работать в реальности оно или не будет, или никому не понадобится. Задана разрядность адреса 80 бит - используем 80 бит. Не сказано - использовать кэш-память - и не будем. Использовать общую шину данных и адреса - используем (и это при 80 битах адреса, заметьте!).

    Выдумывать и гадать "а как в реальности, а что на самом деле" не нужно.

    Потолок 12 000? Время набора потолка есть? Есть. Время снижения есть? Есть. Максимальная продолжительность полета тоже есть. Система начинает работать на 5000 и заканчивает на них же. Пляшем от этих цифр, и всё считаем - количество кислорода и его расход.

    А то что Ил-76 на потолке постоянно не летает и на 5 000 метрах у людей декомпрессия - то не забота проектировщика. То забота того, кто давал ТЗ.
    Оффтопик:
    Такой подход в работе, кстати, очень сильно пригождается в битвах с не очень умным или с вредным начальством. Главное - все правильно задокументировать.


    Насчет "3 часа в разгерметезированной кабине" - а чего тут укладывать? Количество человек экипажа умножаем на потребный расход кислорода в масках для заданной высоты (температуры на заданной высоте) и вида обмундирования, и на эти самые 3 часа. Плюс, наверное, какой-то НЗ.

    В зависимости от того, что в ТЗ - общая система (маски + кабина) или раздельная - или выбираем максимум из двух вариантов расчета, или складываем запас, указывая, что для раздельной системы нужно хранить запас кислорода отдельно для масок, отдельно для салона.
    НЗ, насколько я знаю, хранится отдельно в любом случае.

    P.S. Грузовой отсек на транспортных самолетах обычно не герметизируется - на то он и грузовой отсек.
    Скрытый текст:

    P.P.S. У инженера в нашей реальности две основные задачи - прямая и обратная. Первая (прямая) - при проектировании всеми способами отвертеться от фантастичного ТЗ (для этого нужно понять, что оно фантастичное). Вторая (обратная) - при изготовлении, внедрении и эксплуатации - впихнуть не<здесь была цензура>, так как кто-то до этого по этому самому фантастичному ТЗ нарисовал проект.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Re: Кислородная система военно-транспортного самолета.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    P.S. Грузовой отсек на транспортных самолетах обычно не герметизируется - на то он и грузовой отсек.
    На Ан-12 - негерметичный, на Ан-26, -72, Ил-76 - герметичные. Про Ан-22 и -124 точно не знаю, но думаю, что герметичные.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Кислородная система военно-транспортного самолета.

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    На Ан-12 - негерметичный, на Ан-26, -72, Ил-76 - герметичные. Про Ан-22 и -124 точно не знаю, но думаю, что герметичные.
    Ну вот. Я ж говорю - не самолеты моя специальность. Только зря дезинформировал.

    P.S. Погуглил. Ан-124 "Руслан" тоже герметичный.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •