Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Хотелось бы увидеть взаимодействие между подразделениями на поле боя, какую то осмысленную совместную деятельность. Сейчас такое впечатление, что командиры взводов разругались и не помогают друг другу принципиально, какое то взаимодействие можно увидеть только внутри взвода и то не всегда.
Это бывает, если взводы принадлежат разным ИИ. У них в общем случае разные задачи и они не смешиваются.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Например если в немецком танковом взводе нет пехоты, то он так и будет рассекать по деревне вслепую, получая из окон бутылки и лимонки, а взвод пехоты будет в этот момент пахать брюхом поле под пулеметным огнем, но так и не дождется помощи танков.
ИИ не оперирует взводами - он их объединяет в боевые группы, если в группе нет пехоты, то да, она уязвима к засадам в домах. И наоборот.


Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
А непонятные телодвижения по карте отдельных отделений (сорри за тафталогию)-вообще песня.
Это не непонятные телодвижения, а разведка .
Можно конечно сделать чтобы ИИ знал всегда где сидят ваши войска (как обычно делают в стратегиях) и наступал всегда на них, а лучше окучивал артобстрелом. Но мы пока не будем так делать.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Квадрат, на который на правлен удар на оперативной карте-приоритетная цель, захват его-первостепенная задача, потому что только так обеспечивается продвижение войск вперед. Чтоб не требовать от ИИ слишком многого, думаю, что атака приоритетного квадрата основными силами одновременно с разных направлений вполне ему по силам. Захватили-прикинули оставшиеся ресурсы. По результатам оценки ИИ либо включает "прекращение огня" и готовится удерживать захваченный квадрат, либо добивается полной победы.
Странное замечание, если учесть что ИИ в точности так и делает, если задача стоит атаковать. Но в операциях часто бывают другие задачи, связанные с историческими событиями.

Можно взять быстрый бой, поставить силы ИИ 3 к 1 с силами игрока (выбрав задачу атаки для ИИ) - посмотреть что будет.
Или написать хотя бы операцию (и ход) в которой вам не нравится поведение ИИ.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
А что мы видим сейчас? Обороняю населенный пункт, прячу солдат по домам (игра в прятки "авось фриц не найдет"-вообще самая эффективная тактика за наших ), появляются танки. Естественно по одному на разных улицах, естественно пехота курит непонятно где. Поездили, никого понятно не нашли, захватили флажок поехали дальше. Флажок перекрашивается обратно, но вражине это пофиг, танки едут в неведомые дали захватывать флаги в моем тылу. Время вышло, что мы имеем? Центральный квадрат остался за мной, поэтому враг не продвинулся ни на сантиметр, хоть и ездил свободно по всей карте.
Так хоть операцию скажите (лучше со скрином с оперативной карты), а то так не понятно о чем речь.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Та же хрень с обороной: если квадрат, на который направлено мое наступлене не является ключевой позицией (большой флаг), то скорее всего его либо никто не охрняет, либо охраняют чисто символически. Сколько боев выиграно без единого выстрела!
Да, потому что они ни для чего не нужен, от того что вы его захватили ничего не прибавляется в стретегическом плане. ИИ его обороняет только если у него ну совсем уж много сил.


P.S. Еще раз повторю. В операциях достаточно редко ИИ даются команды идти в атаку - в среднем 1-2 раза за операцию для каждого ИИ. Если ИИ "напал" на какую-то клетку в оперативной фазе, это не значит что он ее атакует, большинство всех перемещений предполагает разведывательные действия - вот в точности как вы описали: танки/БТР/пехота и т.д. поездили/походили и вернулись.

---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:20 ----------

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Насчет леса: хотелось бы, чтоб если танковый взвод идет по дороге колонной, он и останавливался бы колонной, а не тут же расползался по окрестностям, застревая намертво.
Вроде в мануале объяснено как работают команды и какие особенности у них есть, сказано, что делать чтобы не "расползались" по приезду на место .

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Ато танки преодолевают лес по дороге вполне бодренько, но не дай Бог возникнет необходимость в лесу остановиться-не соберешь потом.
Компьютер не умеет читать мысли и ему трудно догадаться что вы имели ввиду . Особенно если командами вы говорите полностью противоположное. Используйте команду "движение" с модификатором по дороге, никто ни куда не расползется