Это как же по положению сектора газа можно уловить скачки оборотов?
Не наручные. Таки принуждаете меня снова спеть песенку о том зачем мы вывели этот указатель... Ну ладно.
Вот вы обладатель 4-х осевого джойстика и вам надо полетать на HP400. Т.е. у вас 1 ось газа на 2 двигателя. И вот вам надо порулить левым, потом правым, потом левым, потом правым, потом левым, потом обоими, потом... Ой. А какой у меня сейчас двигатель выбран? А в каком режиме я сейчас обоими управляю? Полезли смотреть реакцию анимации РУДов в кабине... Пока разбирался - упал.
А вот я обладатель квадранта от CH с 6-ю осями. Ну и джойстика с педалями к нему в придачу... Назначил все оси на отдельные движки и ВООБЩЕ забыл про эти все проблемы. Как реальный летчик на реальном самолете, у которого есть тактильная обратная связь по положениям всех органов управления двигателями.
Поэтому, понимая что более 75% наших пользователей обладатели именно 4-х осевых джойстиков с одним сектором газа, мы решили заменить им тактильную обратную связь визуальной, вне зависимости от опций сложности.
Пока у нас были только однодвигательные истребители - эта проблема была ощутима но терпима. Как только появились многомоторные машины эта проблема стала недопустимой и откровенно мешающей получать правильные ощущения от полета. Именно поэтому она была решена вместе с выходом HP400, а не раньше.
Такое наше видение максимально возможного приближения к реальности полета за персональным компьютером с Saitek Evo в руках. А так как это на наш взгляд является максимально адекватным приближением к реальности в этих условиях, то эти три типа индикаторов (положение органов управления двигателями, наручные часы и компас) не отключаемы в опциях сложности (реализма) миссии.
Кому все это не надо - используйте кнопку RCtrl+I.