???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: HP 0/400

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Han
    Гость

    Re: HP 0/400

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Жаль, что у стрелков нет ракетниц...

    ---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:47 ----------



    А, ну да. Попутался. Сектор газа. Просто уже так приловчился по нему ~900 оборотов выставлять для прогрева, и скачки оборотов по нему улавливать, что уже ассоциации нездоровые зародились. Но, смесь и радиаторы - наручные, как ни крути!))
    А, какая должно быть в идеале температура двигателя в рабочем режиме?
    Это как же по положению сектора газа можно уловить скачки оборотов?

    Не наручные. Таки принуждаете меня снова спеть песенку о том зачем мы вывели этот указатель... Ну ладно.

    Вот вы обладатель 4-х осевого джойстика и вам надо полетать на HP400. Т.е. у вас 1 ось газа на 2 двигателя. И вот вам надо порулить левым, потом правым, потом левым, потом правым, потом левым, потом обоими, потом... Ой. А какой у меня сейчас двигатель выбран? А в каком режиме я сейчас обоими управляю? Полезли смотреть реакцию анимации РУДов в кабине... Пока разбирался - упал.

    А вот я обладатель квадранта от CH с 6-ю осями. Ну и джойстика с педалями к нему в придачу... Назначил все оси на отдельные движки и ВООБЩЕ забыл про эти все проблемы. Как реальный летчик на реальном самолете, у которого есть тактильная обратная связь по положениям всех органов управления двигателями.

    Поэтому, понимая что более 75% наших пользователей обладатели именно 4-х осевых джойстиков с одним сектором газа, мы решили заменить им тактильную обратную связь визуальной, вне зависимости от опций сложности.

    Пока у нас были только однодвигательные истребители - эта проблема была ощутима но терпима. Как только появились многомоторные машины эта проблема стала недопустимой и откровенно мешающей получать правильные ощущения от полета. Именно поэтому она была решена вместе с выходом HP400, а не раньше.

    Такое наше видение максимально возможного приближения к реальности полета за персональным компьютером с Saitek Evo в руках. А так как это на наш взгляд является максимально адекватным приближением к реальности в этих условиях, то эти три типа индикаторов (положение органов управления двигателями, наручные часы и компас) не отключаемы в опциях сложности (реализма) миссии.

    Кому все это не надо - используйте кнопку RCtrl+I.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: HP 0/400

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Это как же по положению сектора газа можно уловить скачки оборотов?
    ...
    Кому все это не надо - используйте кнопку RCtrl+I.
    нет-нет , не надо убирать . Эти маленькие приборчики очень кстати . И с зелеными огоньками эргономично придумано. А положение радиатора как раз на 0/400 хорошо видно , это на истребителях актуально . Еще бы маленький термометр кстати был бы (хотя бы в режиме светофора) .

    А в чем заключается разница между высоким качеством звука и средним (у меня проблема с вылетами при высоком качестве к сожалению так и не излечилась даже после патча ) ? Только в полосе пропускания или еще в чем-то ? Не всегда на слух в кабине улавливается несимметричность тяги , с внешнего вида - гораздо лучше почему-то .
    У меня режим стерео в наушниках, без дополнительных улучшайзеров 3D итп .

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: HP 0/400

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    А в чем заключается разница между высоким качеством звука и средним (у меня проблема с вылетами при высоком качестве к сожалению так и не излечилась даже после патча ) ? Только в полосе пропускания или еще в чем-то ? Не всегда на слух в кабине улавливается несимметричность тяги , с внешнего вида - гораздо лучше почему-то .
    У меня режим стерео в наушниках, без дополнительных улучшайзеров 3D итп .
    битрейтом, т.е. в высоком качестве - 44Кгц, в среднем 22Кгц, низкое - 11 Кгц
    Ну а по сути - это использование памяти, которой всегда мало
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •