Цитата Сообщение от TT-33 Посмотреть сообщение
Представляю, как ржут сейчас разрабы в студии.
Вовсе нет. Любое мнение (и отличное от нашего тоже) имеет право на существование. В спорах между вирпилами иногда рождается истина, только подхватить эту драгоценную крупицу, выпавшую из кучи флейма бывает не просто. Улыбку могут вызвать только посты из серии "смотрю в книгу, вижу - фигу".
По поводу скринов и пламени. Идеальным по наглядности конечно был бы вариант с видео, но пока решено было сделать так. Пламя у нас разное и выглядит по-разному в разное время суток и есть ситуации, когда его и не видно. Но скрин с изображением только самолета над ландшафтом и подписью "А здесь вы видите, что днем пламя из патрубков практически не заметно" скорее всего не нашел бы отклика в душе вирпила. Такую подпись можно было ставить под любым скрином годовалой и более давности только что не из МАХа. Задача была в первую очередь показать различные видимые эффекты на разных режимах. Для этого приходилось выставлять режимы работы двигателя, на которых в частности самолет или полетит плохо, или очень недолго. Да ещё пытаться подловить эффект не попав в пропуски зажигания или между фазами. Некоторые моменты естественно еще будут поднастраиваться.

2 Tverza
Цвета пламени всё же как будто перепутаны местами. Сперва должно быть синее, потом синее пламя переходит к красному. Синее видно днём меньше.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....7&postcount=40 У нас есть ещё печатные источники по этому вопросу и все утверждают, что чередование может быть абсолютно разным, всё зависит от того как "лохматить бабушку". От умения пилота выставить нужный режим или от того, что повреждено под капотом.