Вовсе нет. Любое мнение (и отличное от нашего тоже) имеет право на существование. В спорах между вирпилами иногда рождается истина, только подхватить эту драгоценную крупицу, выпавшую из кучи флейма бывает не просто. Улыбку могут вызвать только посты из серии "смотрю в книгу, вижу - фигу".
По поводу скринов и пламени. Идеальным по наглядности конечно был бы вариант с видео, но пока решено было сделать так. Пламя у нас разное и выглядит по-разному в разное время суток и есть ситуации, когда его и не видно. Но скрин с изображением только самолета над ландшафтом и подписью "А здесь вы видите, что днем пламя из патрубков практически не заметно" скорее всего не нашел бы отклика в душе вирпила. Такую подпись можно было ставить под любым скрином годовалой и более давности только что не из МАХа. Задача была в первую очередь показать различные видимые эффекты на разных режимах. Для этого приходилось выставлять режимы работы двигателя, на которых в частности самолет или полетит плохо, или очень недолго. Да ещё пытаться подловить эффект не попав в пропуски зажигания или между фазами. Некоторые моменты естественно еще будут поднастраиваться.
2 Tverzahttp://www.sukhoi.ru/forum/showpost....7&postcount=40 У нас есть ещё печатные источники по этому вопросу и все утверждают, что чередование может быть абсолютно разным, всё зависит от того как "лохматить бабушку". От умения пилота выставить нужный режим или от того, что повреждено под капотом.Цвета пламени всё же как будто перепутаны местами. Сперва должно быть синее, потом синее пламя переходит к красному. Синее видно днём меньше.