Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
Я имел в виду технологию синтезирования, так вроде называется. Когда берется как исходный семпл "пуф" одного цилиндра одного цикла(как правило семпл записывается от похожего по характеристикам цилиндра), затем он многократно микшируется так что на выходе получается работа заданного числа цилиндров.
Это так наз. гранулярный синтез, ещё более продвинутый и правильный его вариант называется частотно-синхронный гранулярный синтез (PSGS). Обо всём этом я давно рассказывал на КРИ, так что, если вы думаете, что мы что-то не знаем или не умеем, то это не так
НО.
В БзБ звук будет почти таким же, как в Иле (только внутри кабины объёмный), сейчас объясню почему. Звук качественно другого уровня создаётся в профессиональных условиях: например, в кино это делается в студиях. Не потому, что киношникам некуда девать деньги: просто иначе нельзя. При том, "звуковая" часть бюджета среднего голливудского кинофильма составляет 20-25% от всего. Большинство звука пишется с натуры (или синтезируется, если это фантастический фильм), а не берётся из сэмплерных библиотек, ибо есть такое правило, что из хорошо записанного исходника обработками можно сделать плохой, а из плохо записанного хороший - нельзя В сэмплерных библиотеках (скажем, Sound Ideas) звуки, например, оружия совсем неприемлемого качества. И чтобы всё было хорошо, оружие надо писать реальное (не обязательно той же марки), причём для игр ещё и специальным образом (не так, как для кино). Таких возможностей у нас пока не было.