???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 353

Тема: Звук в БОБе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Звук в БОБе

    Уважаемый Рудольф не писал что звук записывали чтобы выдавать как есть, что вы паникуете. Возможно из записи используется только цикл одного цилиндра а потом проходит многочисленные операции и фильтры и получается звук мерлина например. ЕМНИП Олег писал что звук двигателя будет составной, с раздельным звучанием узлов.

  2. #2

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Возможно из записи используется только цикл одного цилиндра а потом проходит многочисленные операции и фильтры и получается звук мерлина например..
    Ну это ранее в анекдоте вспоминали. Теоритически возможно, практически осуществимо - результат будет никакой. Записываем мопед и получаем Bently. Ну это утрируя.
    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    ЕМНИП Олег писал что звук двигателя будет составной, с раздельным звучанием узлов.
    Кроме КШМ, воздушного винта и нагнетателя вряд ли что понадобится в игре. Но вот работу КШМ с выхлопом по режимам воспроизвести без аналогичного источника маловероятно. В качестве примера - аналогичный внешний звук "Лавки" и "Месса" в "Ил-е".
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну это ранее в анекдоте вспоминали. Теоритически возможно, практически осуществимо - результат будет никакой. Записываем мопед и получаем Bently. Ну это утрируя.
    Я имел в виду технологию синтезирования, так вроде называется. Когда берется как исходный семпл "пуф" одного цилиндра одного цикла(как правило семпл записывается от похожего по характеристикам цилиндра), затем он многократно микшируется так что на выходе получается работа заданного числа цилиндров. Затем добавляются семплы распредвалов, нагнетателей, шестерней и т.п. и вуаля, получается звук почти идентичный натуральному.
    Все это я описал утрированно, такой способ создания звука моторов уже используется в игровой индустрии, в частности в жанре автосимуляторов.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Я имел в виду технологию синтезирования, так вроде называется. Когда берется как исходный семпл "пуф" одного цилиндра одного цикла(как правило семпл записывается от похожего по характеристикам цилиндра), затем он многократно микшируется так что на выходе получается работа заданного числа цилиндров.
    Это так наз. гранулярный синтез, ещё более продвинутый и правильный его вариант называется частотно-синхронный гранулярный синтез (PSGS). Обо всём этом я давно рассказывал на КРИ, так что, если вы думаете, что мы что-то не знаем или не умеем, то это не так
    НО.
    В БзБ звук будет почти таким же, как в Иле (только внутри кабины объёмный), сейчас объясню почему. Звук качественно другого уровня создаётся в профессиональных условиях: например, в кино это делается в студиях. Не потому, что киношникам некуда девать деньги: просто иначе нельзя. При том, "звуковая" часть бюджета среднего голливудского кинофильма составляет 20-25% от всего. Большинство звука пишется с натуры (или синтезируется, если это фантастический фильм), а не берётся из сэмплерных библиотек, ибо есть такое правило, что из хорошо записанного исходника обработками можно сделать плохой, а из плохо записанного хороший - нельзя В сэмплерных библиотеках (скажем, Sound Ideas) звуки, например, оружия совсем неприемлемого качества. И чтобы всё было хорошо, оружие надо писать реальное (не обязательно той же марки), причём для игр ещё и специальным образом (не так, как для кино). Таких возможностей у нас пока не было.

  5. #5

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    В БзБ звук будет почти таким же, как в Иле (только внутри кабины объёмный)
    Рудольф, добрый вечер!
    Понятно что не попробовав пудинга, трудно понять его вкус, но звук игры вы (команда ОМГ) пока не хотите широко показывать.
    Можно ли более подробно рассказать о формировании звуков дигателя внутри кокпита и снаружи самолета. Я думаю это будет интересно многим, тем более что за два месяца до релиза что-то вряд ли изменится.
    Не хочется верить что звук самолета на всех режимах будет формироваться так же как в "Ил-2"
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #6
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    При том, "звуковая" часть бюджета среднего голливудского кинофильма составляет 20-25% от всего.
    Для многих людей значение качественного звукового сопровождения в играх также 20-25% от общего впечатления о продукте, а то и больше...
    Как-то тревожно, ув. Рудольф, после ваших постов. Но в любом случае спасибо за правду.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Как-то тревожно, ув. Рудольф, после ваших постов
    Вы меня как-то неправильно поняли.
    Внутри кабины - значительно лучше, чем было. А вы там 95% времени проводите. И мне кажется, что полноценный эффект присутствия в кабине - а он таки есть - гораздо важнее, чем сколько у двигателя на самом деле цилиндров.
    Если хочется, чтобы всё было "совсем как настоящее" - тогда да, нужно очень много записывать на натуре, и никаких других вариантов тут нет.
    Крайний раз редактировалось Rudolf Heider; 19.01.2011 в 19:41.

  8. #8
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Внутри кабины - значительно лучше, чем было. А вы там 95% времени проводите. И мне кажется, что полноценный эффект присутствия в кабине - а он таки есть - гораздо важнее, чем сколько у двигателя на самом деле цилиндров.
    Да, так и есть. Но очень хочется хорошего звучания и на внешних видах: когда болтаюсь на стропах а вокруг продолжается бой, когда смотрю с аэродрома как взлетают самолеты или наблюдаю за бомбовым ударом издалека. Тем более что существует возможность появления управляемой наземки и пехоты - это актуально, хорошо что в планах есть у вас движение вперед по звуку, очень надеюсь что прибыль с продаж позволит развивать игру в этом направлении.
    И все же о внешних звуках: меня очень волнует вопрос о скорости звука и соответствующих задержках звуков в зависимомти от расстояния до слушателя, также изменение частотных характеристик удаленных звуков (например звуки взрыва вдалеке и вблизи - очень разные), есть комментарии по этому поводу?

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Вы меня как-то неправильно поняли.
    Внутри кабины - значительно лучше, чем было. А вы там 95% времени проводите. И мне кажется, что полноценный эффект присутствия в кабине - а он таки есть - гораздо важнее, чем сколько у двигателя на самом деле цилиндров.
    Вы категорически не правы.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Вы категорически не правы.
    обоснуйте в чем не прав разработчик звука в иле и бзб???
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от arslan Посмотреть сообщение
    обоснуйте в чем не прав разработчик звука в иле и бзб???
    95% времени в игре мы в кокпите не проводим, за исключением отдельных личностей. Может быть открою вам Америку, но в игру играют не только одни симмеры, которые из кокпита не вылазят, но и сотни обычных казуалов, для которых внешнее окружение играет немаловажную роль. То что, по сравнению с илом, особого прогресса в этой области не произошло - удручающая новость.

  12. #12
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Звук в БОБе

    Wasy, вашу заслугу перед звуковым оформлением ила переоценить сложно, но может не будем столь категоричны в выводах о правоте кого-либо в чем-либо.
    PS Это все-же профессионал, в отличие от нас с вами.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Wasy, вашу заслугу перед звуковым оформлением ила переоценить сложно, но может не будем столь категоричны в выводах о правоте кого-либо в чем-либо.
    PS Это все-же профессионал, в отличие от нас с вами.
    Я выразил свое мнение. Не более того. На это форумы и существуют.

  14. #14
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Это так наз. гранулярный синтез, ещё более продвинутый и правильный его вариант называется частотно-синхронный гранулярный синтез (PSGS). Обо всём этом я давно рассказывал на КРИ, так что, если вы думаете, что мы что-то не знаем или не умеем, то это не так
    НО.
    В БзБ звук будет почти таким же, как в Иле (только внутри кабины объёмный), сейчас объясню почему. Звук качественно другого уровня создаётся в профессиональных условиях: например, в кино это делается в студиях. Не потому, что киношникам некуда девать деньги: просто иначе нельзя. При том, "звуковая" часть бюджета среднего голливудского кинофильма составляет 20-25% от всего. Большинство звука пишется с натуры (или синтезируется, если это фантастический фильм), а не берётся из сэмплерных библиотек, ибо есть такое правило, что из хорошо записанного исходника обработками можно сделать плохой, а из плохо записанного хороший - нельзя В сэмплерных библиотеках (скажем, Sound Ideas) звуки, например, оружия совсем неприемлемого качества. И чтобы всё было хорошо, оружие надо писать реальное (не обязательно той же марки), причём для игр ещё и специальным образом (не так, как для кино). Таких возможностей у нас пока не было.
    Вот нашел ... что-бы не питать иллюзий по поводу "спрятанных" от нас мега-звуков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •