Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
Легче выжить, легче пилить бюджет(как в нашем случае) и лучше иметь 2-3 конкурентов, для достижения максимальной отдачи при проектировании конечной продукции не одно и то-же.
У Бомбардье в Канаде много ли конкурентов? А у Эмбраера в Бразилии? Что-то не видать таковых. И что, самолёты стали хуже от этого? Скажу по секрету: конкуренция в авиапроме нынче международная.
Цитата Сообщение от Pilot
Су-35 пока вообще сказать нечего, его нет ни у кого, да и это не шаг вперед от Су-27, больше похоже на освоение бюджета
Т-50 пока тоже нельзя сказать, что это полноценный самолет 5 поколения по многим причинам. Да и опоздание идет большое. Самолет-то все еще один и почти не летает
Суперджет вообще говорить не хочется.
Ну да. И Су-35 вам не тот, и Т-50 опоздал, и SSJ уж настолько плох, что прям и сказать нечего (может низкорасположенные двигатели ещё вспомним?). А только не расскажете ли вы, кто за тот же период сделал больше в отечественном авиапроме? Кто и что в России сдал в срок? Да что тут в России... Может, в США или в СССР сроки так уж всегда выдерживали и во все требования укладывались?
Ещё раз: дядя Пого даёт результат. Пусть с опозданием, пусть с перерасходом денег, но результат есть в металле, его можно посмотреть и потрогать.