???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Легче выжить, легче пилить бюджет(как в нашем случае) и лучше иметь 2-3 конкурентов, для достижения максимальной отдачи при проектировании конечной продукции не одно и то-же.
    У Бомбардье в Канаде много ли конкурентов? А у Эмбраера в Бразилии? Что-то не видать таковых. И что, самолёты стали хуже от этого? Скажу по секрету: конкуренция в авиапроме нынче международная.
    Цитата Сообщение от Pilot
    Су-35 пока вообще сказать нечего, его нет ни у кого, да и это не шаг вперед от Су-27, больше похоже на освоение бюджета
    Т-50 пока тоже нельзя сказать, что это полноценный самолет 5 поколения по многим причинам. Да и опоздание идет большое. Самолет-то все еще один и почти не летает
    Суперджет вообще говорить не хочется.
    Ну да. И Су-35 вам не тот, и Т-50 опоздал, и SSJ уж настолько плох, что прям и сказать нечего (может низкорасположенные двигатели ещё вспомним?). А только не расскажете ли вы, кто за тот же период сделал больше в отечественном авиапроме? Кто и что в России сдал в срок? Да что тут в России... Может, в США или в СССР сроки так уж всегда выдерживали и во все требования укладывались?
    Ещё раз: дядя Пого даёт результат. Пусть с опозданием, пусть с перерасходом денег, но результат есть в металле, его можно посмотреть и потрогать.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    У Бомбардье в Канаде много ли конкурентов? А у Эмбраера в Бразилии? Что-то не видать таковых. И что, самолёты стали хуже от этого? Скажу по секрету: конкуренция в авиапроме нынче международная.
    Ну да. И Су-35 вам не тот, и Т-50 опоздал, и SSJ уж настолько плох, что прям и сказать нечего (может низкорасположенные двигатели ещё вспомним?). А только не расскажете ли вы, кто за тот же период сделал больше в отечественном авиапроме? Кто и что в России сдал в срок? Да что тут в России... Может, в США или в СССР сроки так уж всегда выдерживали и во все требования укладывались?
    Ещё раз: дядя Пого даёт результат. Пусть с опозданием, пусть с перерасходом денег, но результат есть в металле, его можно посмотреть и потрогать.
    Могу только поддержать. Единственный человек, который в российском авиапроме что то делает. И умеет получить деньги с государства. Вот только на МиГ пришел, уже какие то разговоры на заказ палубников начались. А что он как человек не айс, ну на таких высоких должностях таких нет, наверху волчьи схватки.
    А хотелось бы послушать о достижениях тов. Федорова за последнии 3 года, когда он был президентом ОАК. Мне что то на ум приходит только производство одного украиснкого самолёта, кому то еще что то?

  3. #3

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Могу только поддержать. Единственный человек, который в российском авиапроме что то делает.
    -1
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •