Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


Ничего не понял!?!
Боевой дух задается отдельно от выносливости (по крайней мере должен задаваться).
Можете подробнее объяснить что не так по вашему мнению?
Ну просто когда боевой дух максимальный отряды усталые! Это неправильно! Почему усталые? Почему у них 100% выносливости при низком боевом духе! Проверьте в "быстром бою", в тактических миссиях пока не проверял.. Но лаг тоже присутствует т.к почти везде БГ нормальный и выносливость при этом 70% со старта....

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

Так зима и гололед, на склонах и будет скользить. А еще некоторая техника на эти склоны может не заехать вообще.

А свои сомненья обосновать с точки зрения физики можете?
С гололедом на склонах я соглашусь, но на дороге, где есть "впадины" от колес мерзлая грязь уж больно сильно скользит танк, как по гладкому льду! Может по дорогам уменьшить скольжение? Причем, как я уже говорил, танк, когда поставить его на дорогу, с 1 секунды игры (нажатия старт с фазы развертывания) у меня проскользнул вниз на пару метров по горизонтали... Это даже смотрится смешно Цвелом все нормально! Однако просьба проверить мои высказывания на предмет правильности настроек физики именно на дороге тяжелой техники!

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ставите сектор на фазе начальных приказов. И никто никуда не должен выезжать. Если сектор не поставлен, при необходимости обстрела цели на фланге БТР покинет окоп.


Сектор ставьте. Если вы его не поставите, то как только ИИ найдет цель за сектором обстрела (т.е. нужно повернуться) и если на машине нет башни, он будет выезжать.


Так какие предложения: "градус огня" повысить?
Ну, как я писал выше, как по мне необходимо разрешить менять угол технике в окопе! Рассмотрим с точки зрения настоящего боя! На скрине ниже... Разве для поражения цели штурмовое орудие не повернется на скажем 15 градусов... (в пределах разумного конечно, чтобы земляной вал не мешал и т.д) Ставить сектор как минимум неудобно и малоэффективно! Во первых сложно и долго точно определять зону обстрела при которой орудие не будет выезжать! Во второых.. Едет, скажем, тяжелый танк КВ слева... на 5 градусов левее максимального поворота пушки и все ничего не сделать! Огневая мощь есть, а приходится бить в бубен! Выезжать глупо и убить нельзя... А ведь можно повернуть боевую единицу на те-же 5 градусов что в свою очередь сильно увеличит градус обстрела слева! Конечно сложность в земляном рве! Однако я убежден что необходимо "разрешить" ну хоть немножко поворачиваться в окопе технике! К примеру в "Искусство войны" окопанный танк может поворачиваться на определенный градус по периметру! (извеняюсь за оффтоп) Я убежден что такое изменение не просто облегчит гемплей а и более приблизит игру к реальным боевым действиям.
З.Ы В окопе есть достаточно места для поворота... Ну хотя бы на 30 градусов точно!

Еще кое что добавлю! Вот на скрине 2 видна окопанная пехота! Я как ни обозначал градус окопов (хочу горизонтально танкам поставить) они всегда окапываются под таким искривленным углом как на скрине. Причем с окопанной техникой все порядке!
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vektor.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	371.9 Кб 
ID:	128426Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sold.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	443.8 Кб 
ID:	128427