Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
братцы! не сочтите меня за лицо нетрадиционной ориентации и предателя, но после того как игра снова не работает вообще никак, а плясать вокруг компа и методом тыка определять почему оно так...уже надоело в общем.

короче, стало мне интересно: а что собственно нужно для возврата игры/денег в магазине?
чек нужен, это понятно. а еще нужно чтонибудь?
что нужно говорить менеджерам-на каком основании т.п.?
что будет с ключиком/активацией в случае сдачи?
можно ли ее вернуть в др. магазине той же розничной сети?
можно ли вообще ее вернуть?
сдавал ли ее кто нибудь уже?

а то это же жесть какая то-игра не рбаотает, будет ли патч-непонятно.
так может ща ее сдать до лучших времен а после патча уже и купить обратно, чтоб было честно...
Я юрист.. и если честно то хрен его знает как оно делается

1. ЧЕК НЕ НУЖЕН - закон о зашите прав потребителей. - отсутсвите чека не является основанием для отказа.

далее... а фиг его знает.... ябы вернул но для меня... 500 рублей... нервотрепки больше чем... оно тогостоит... будем ждать... играть и надется... ведь РОФ в свое время вышел не менее сырой.