"Увеличение диапазона" от кручения триммера - это побочный эффект "резинки" между джойстиком и русом - "моделирования усилия на ручке"
Крутишь триммер - уменьшается усилие, необходимое для отклонения руля и руль отклоняется дальше при том же положении джойстика.
Это правильная реализация триммирования, за исключением того, что рули двигаются сами из-за фичи, по которой джойстиком устанавливаешь не положение рус, а усилие на нём.
Я сам категорически против такой реализации.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Кстати, у меня есть детский вопрос по триммеру РВ.
А как он работают в реале?

Если с брошенным управлением из ГП немного крутнуть триммер на кабрирование
самолет немного поднимет нос и будет потихоньку набирать высоту
или как в Иле пойдет по дуге вверх, затем потеряв скорость опустит нос и после набора скорости опять начнет поднимать нос?

Спасибо.
А это зависит от многих параметров - начиная от того, на сколько крутанёшь триммер, и кончая характеристиками продольной устойчивости самолёта и скоростью, на которой это сделаешь.
С устойчивостью, ИМХО, в этой ФМ вообще сплошной баг - ни продольной, ни поперечной, ни курсовой устойчивости ни в Иле, ни в бобе нет вообще ни у одного крафта, ни в одном режиме.