???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Реализм vs домыслы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Реализм vs домыслы

    "Увеличение диапазона" от кручения триммера - это побочный эффект "резинки" между джойстиком и русом - "моделирования усилия на ручке"
    Крутишь триммер - уменьшается усилие, необходимое для отклонения руля и руль отклоняется дальше при том же положении джойстика.
    Это правильная реализация триммирования, за исключением того, что рули двигаются сами из-за фичи, по которой джойстиком устанавливаешь не положение рус, а усилие на нём.
    Я сам категорически против такой реализации.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня есть детский вопрос по триммеру РВ.
    А как он работают в реале?

    Если с брошенным управлением из ГП немного крутнуть триммер на кабрирование
    самолет немного поднимет нос и будет потихоньку набирать высоту
    или как в Иле пойдет по дуге вверх, затем потеряв скорость опустит нос и после набора скорости опять начнет поднимать нос?

    Спасибо.
    А это зависит от многих параметров - начиная от того, на сколько крутанёшь триммер, и кончая характеристиками продольной устойчивости самолёта и скоростью, на которой это сделаешь.
    С устойчивостью, ИМХО, в этой ФМ вообще сплошной баг - ни продольной, ни поперечной, ни курсовой устойчивости ни в Иле, ни в бобе нет вообще ни у одного крафта, ни в одном режиме.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Реализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А это зависит от многих параметров - начиная от того, на сколько крутанёшь триммер, и кончая характеристиками продольной устойчивости самолёта и скоростью, на которой это сделаешь.
    С устойчивостью, ИМХО, в этой ФМ вообще сплошной баг - ни продольной, ни поперечной, ни курсовой устойчивости ни в Иле, ни в бобе нет вообще ни у одного крафта, ни в одном режиме.
    Продольная-то есть, курсовая есть, иначе летать было бы невозможно, поперечная ХЗ. SAS_47 спросил применительно к самолетам ВМВ, они все статически устойчивы. И в Ил-2 и в БзБ ведут себя адекватно. Короче ответ - да, как в иле.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •