Сбалансируется через переходной процесс - либо ациклический, либо после нескольких колебаний.
Если на крейсерской и чуть-чуть, то скорее всего ациклический.
Это же касается и любых малых воздействий на любые органы управления.
Самолёт, который постоянно нужно держать на острие иглы режима - неустойчив - и это конструктивный недостаток. Причём, неустойчивость и статическая (когда любое воздействие например на кабрирование приводит к росту кабрирующего момента и этот процесс сам себя разгоняет), и динамическая (когда в результате малого воздействия появляются незатухающие колебания).

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
Продольная-то есть, курсовая есть, иначе летать было бы невозможно, поперечная ХЗ. SAS_47 спросил применительно к самолетам ВМВ, они все статически устойчивы. И в Ил-2 и в БзБ ведут себя адекватно. Короче ответ - да, как в иле.
По моим наблюдениям, продольная статическая устойчивость любого самолёта из Ила и бзб недостаточная, динамическая (долговременная)вообще отсутствует как класс, как и поперечная и курсовая статическая.
При брошенном джойстике, любой крафт входит в спираль.