???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 221

Тема: Философское о РоФ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Человек я занятой, поэтому возможности летать-наслаждаться очень мало.
    ...
    ...
    ...
    Никогда я не был столь близок ощущениями к своим воспоминаниям и мечте.
    РоФ - я тебя люблю!
    Так уж получилось...,
    Так получилось, что в аэроклубе (такие были когда-то в каждом областном центре), где в 16 лет до поступления в летное училища, благодаря заботам Коммунистической Партии Советского Союза о своем трудовом народе, мне удалось налетать 107 часов на Як-52 и выполнить 1 разряд по самолетному спорту. До поступления в училище даже удалось принять участие в Зональных соревнованиях Чемпионата России, где наша команда заняла первое место и пробилась в финал. Потом КВЛУ ГА, специальность инженера-пилота, работа линейным лётчиком, участие в Чемпионатах России уже на Як-55, Як-55М, выигранный Чемпионат России, и....

    Гребаная перестройка сделала свое дело... Новые экономические условия... Как управлять авиапредприятием по новым экономическим законам оказалось толком не знает никто. Из отряда в 400 человек летного состава остается 100 и вот-вот вообще никого не останется.... Приходится срочно менять профессию инженера-пилота на профессию инженера-экономиста, получая второе высшее образования и прощаясь с небом финальным аккордом - показательным выступлением на 30-летие 23 воздушной армии - пилотаж под музыку - для меня это было совершенно новым, учиться было не у кого. Получилось. При заходе на посадку РП выдает в эфир, переполнившись эмоциями: "Женя, ты представляешь, все генералы встали, и стоя аплодировали, когда сделал финальные отмашки!!!". А приглашенных генералов - человек 20, и среди них - участники Великой Отечественной войны. Что ж достойное завершение летной карьеры...
    Создание с нуля авиакомпании, на обломках разрушенного авиаотряда, с одним летающим Ан-24.... Разработка Экономико-математической модели авиакомпании, которая выдавала погрешность в ценовой политике не более 1% по сравнению с данными бухгалтерского учета. Через три года: на крыле - 2 отремонтированных Ан-24, 2 - Ан-26, Ми-8, 5 Ан-2, и ...... прибыль.... Прибыль, которую авиакомпания увидела впервые....

    Это в прошлом... Потом.... Потом полеты в Ил-2, - как глоток воспоминаний, и возможность хоть чуть-чуть утолить боль от того, что пришлось расстаться с небом так рано, и так неожиданно, что просто голова отказывается в это верить...

    А сейчас.... никуда не выкинешь из этой головы знания экономики....

    Привычка считать деньги - прочно въелась в подкорку....

    ЗД, говорите.... Реальность..... Ну-ну....

    монитор - 15 штук, системник - 30, педали+джой - 15, очки - 5. Итого - 65-70 штук "кровью и потом" заработанных рублей, которые нужно вырвать из семейного бюджета....для того чтобы.....

    Млять, да у меня сын подрастает, нахер эти траты??? За 70 штук - он у меня самостоятельно вылетит в уже начинающих возрождаться аэроклубах в реальности.

    И... Ранний рассвет на аэродроме, роса на траве, птицы... Непередаваемый запах кабины самолета.... Ощущение первого полета... И все это в Р Е А Л Ь Н О С Т И !!!!
    Я хочу чтобы так было....Будет или нет не знаю.... Но ОЧЕНЬ хочу...

    НЕБО, я тебя люблю!!!
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 18.04.2011 в 04:30. Причина: грамматические ошибки
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •